Каким бы солидным не был имидж компании, выпускающей сотовые телефоны, но иногда даже самая надежная и проверенная годами продукция ломается. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
Итак, настал печальный день, и телефон перестал включаться. В этот момент обычно необходимо срочно позвонить или отправить СМС, но делать нечего придется действовать по проверенной схеме. Изначально необходима проверка сроков гарантии. Если этот период не истек, то можно надеяться на бесплатный ремонт iPhone. Но все зависит от типа неисправностей. В первую очередь нужно определить характер повреждений. Если перед поломкой аппарат совершенно случайно и совсем невысоко упал с балкона, то налицо механические повреждения. Они будут устраняться, если это вообще возможно, только в платном порядке. То же самое касается попадания внутрь жидкостей или использования неоригинальных зарядок. Последние, кстати, могут вызывать взрыв батареи.
В ситуации, когда внешнего воздействия на телефон не наблюдалось, необходимо попробовать полностью выключить устройство на несколько минут. В некоторых случаях это может помочь, как и вытаскивание сим-карты. Если после удаления симки экран вновь загорелся, значит, причина была в них.
Не удалось ничего выявить? Не беда, просто придется обратиться в магазин или сервисный центр Apple, все зависит от даты приобретения. В рамках гарантии производителя или ретейлера Apple придется отправляться в торговую точку. При общении с экспертами конкретного салона или супермаркета необходимо проявлять спокойствие и уверенность. Равно как и не стоит торопиться с угрозами подать в суд. Как показывает практика, обращение в подобные инстанции производится очень редко. Поэтому продавцам обычно все равно. Другое дело, когда клиент начинает требовать возмещения убытков или устранения неполадок в письменной форме. В заявлении необходимо указать дату приобретения, обращения и обязательно получить визы ответственного сотрудника магазина.
Во многих случаях после этого предлагается обмен на аналогичную модель iPhone или определение доплаты, а может быть, возврат средств за менее дорогую продукцию других поставщиков. Все это оговорено в Законе о защите прав потребителей и в обязательном порядке должно неукоснительно исполняться. Покупателю важно знать, что каждый день просрочки может стать основанием для получения процентов стоимости товара. Кстати, доставлять мобильное устройство в сервисный центр обязан магазин учитывайте этот нюанс.
Фото: © Pixabay СС0