Когда на вас мчит цунами – выбирать цвет обоев бессмысленно. Украина взвешена и найдена слишком лёгкой. Мене, текел, упарсин.
На Украине началась предвыборная кампания. И мне достаточно часто задают вопросы, что я думаю по этому поводу (в целом или по конкретным кандидатам).
Я думаю, что это
а) спектакль;
б) цирк;
в) фарс.
Причём сразу по нескольким причинам.
1. Кандидаты извне нацистского пула не допущены.
«Оппоблок» пять лет сидит в парламенте Недорейха, легитимизируя своим присутствием этот нацистский шабаш и фактически являясь соучастником убийства людей на Донбассе (именно это и называется «коллаборационизм»).
2. Все прекрасно понимают, что никаких честных (хотя бы относительно) выборов не будет.
Будут фальсификации, админресурс, вбросы, подкуп, запугивание, голосования нескольких миллионов «мёртвых душ» и тому подобное. Мы прекрасно помним, как в 2014 году Порошенко, обладая на тот момент рейтингом в 4% «выиграл в один тур». И нет никаких оснований считать, что в этот раз что-то будет иначе.
3. Кто будет изображать из себя президента Украины, решается не в Киеве и не на Украине – это решается в Вашингтоне.
Поэтому никакая имитационная деятельность нам не интересна.
С цирка иногда можно посмеяться – но не более. Например, с предвыборных плакатов «Или Порошенко, или Путин».
Как говорил классик «Петя, не нанимай на это дело идиотов!». Потому что слишком много людей на Украине может подумать «Лучше Путин».
А вообще у Пети явно мания величия (и преследования заодно). Неужели он думает, что какой-то мелкий барыга, пусть и с руками в крови, может сравниться с Темнейшим? Путин и Си играют даже не против персоналий, а против гегемонии англосаксонского мира в целом. На геостратегическом и концептуальном уровнях. И тут где-то из нищего и грязного болота пьяная жаба, заправляющая мятый пиджак в мятые брюки, квакает «Я сдерживаю российскую угрозу». Галантерейщик и кардинал, честное слово.
Тимошенко уже много лет зациклена на одной единственной идее – она хочет стать президентом Украины. Любой ценой, не смотря ни на что, на кровь, трупы и руины страны. Это давно стало идеей фикс. Даже если она войдёт в историю, как последний президент Украины, при котором всё окончательно развалится.
Ещё смешит Вовочка Зеленский, но не как комик, а как лживое чмо – когда настойчиво пытается утверждать, что он не зависит от Коломойского. Хотя все прекрасно знают, чья волосатая рука торчит снизу из этой куклы. И если Беня договорится с Поросёнком о цене вопроса, то Зеленский послушно сольётся.
Всякие Гриценко, Наливайченко и прочие мелкие шестёрки США не интересны. Даже если у них есть некий отличный от нуля рейтинг, зато у них нет команд, армии наблюдателей, чтобы продавить честный результат и реальной личной армии, чтобы защитить себя и результаты выборов.
Отдельно хочу прокомментировать решение Семченко баллотироваться (ибо неоднократно спрашивали). Считаю это бессмысленным.
1. Таким образом легитимизируется данный фарс под названием «выборы». Теперь нацисты смогут говорить «смотрите, вот ваш пророссийский кандидат». И когда он проиграет (а без пары сотен миллионов долларов на избирательную кампанию он гарантированно проиграет) они смогут говорить «за пророссийских никто не голосует».
2. У Семченко нет команды, и нет охватывающей все регионы оргструктуры, которая смогла бы обеспечить наблюдателей на всех избирательных участках. Это было необходимым условием даже до перемоги евромайдана.
3. У Семченко нет команды. Он не смог бы ничего сделать, даже если бы свершилось чудо, и ему дали бы победить на выборах (и не убили после этого). Одиночки не рулят.
В целом, как я уже многократно писал, выборы на Украине ничего изменить не в состоянии. Более того, самая страшная проблема Украины (после нацистов у власти) – это Марианская впадина демографии. Первое место в мире по темпам вымирания, плюс миллионы разорванных семей, плюс нищета – население продолжит и дальше сокращаться. И это, скорее всего, уже необратимый в обозримом будущем процесс.
Когда на вас мчит цунами – выбирать цвет обоев бессмысленно. Украина взвешена и найдена слишком лёгкой. Мене, текел, упарсин.
Александр Роджерс