Интернет

Повышение устойчивости доступа в интернет

Сегодня доступ в интернет для организаций — это не только подключение для электронной почты и просмотра веб-страниц.

Стабильное подключение к интернету является жизненно важным компонентом в цепи ИТ-систем, необходимых для ведения бизнеса. Как правило, в прошлом основное внимание уделялось стоимости подключения к интернету, а поставщики предоставляли решения, позволяющие организациям распределять трафик между потребительскими и корпоративными продуктами.

Этот подход хорош и может обеспечить значительную экономию средств, особенно когда трафик сотрудников направляется на недорогие потребительские продукты, такие как ADSL. Однако при ведении бизнеса через серверы переднего плана устойчивость становится серьезной проблемой. В этом случае мертвая интернет-ссылка может означать потерю дохода и даже потенциально более серьезный ущерб бренду. Абонентское обслуживание и IT-аутсорсинг компьютеров может быть использовано для повышения устойчивости интернет-соединения и повышения уровня доходов компании.

Критически важный интернет

Бизнес-сети были критически важны в течение некоторого времени, и акцент на устойчивость и непрерывность бизнеса всегда был главным в уме любого ИТ-директора. Однако общие области, представляющие интерес, были ограничены внутренними сетями и системами. Поскольку все больше и больше бизнеса ведется либо непосредственно через интернет, либо через ссылки на системы, больше не допускается, чтобы интернет-ссылка была недоступна (обычно говорят «битая ссылка»). Потеря доступа к интернету может иметь прямое влияние на получение дохода, особенно сегодня, когда бизнес-операционные модели начинают смещаться в сторону облачных вычислений и программного обеспечения как услуги.

Множественная адресация – как решение проблемы

Технология Multihoming (множественная адресация) является методом, с помощью которого компания может подключаться к нескольким провайдерам одновременно. Концепция родилась из необходимости защиты доступа в интернет в случае сбоя канала интернет-провайдера или внутреннего сбоя провайдера. В первые дни доступа в интернет большая часть трафика была исходящей, за исключением электронной почты.

Сбой интернет-соединения оставил внутренних пользователей без возможности просмотра и без резервного копирования электронной почты на шлюзах входящей почты. После того, как ссылка была восстановлена, можно было просмотреть электронную почту. Прямое воздействие на бизнес было относительно небольшим и в основном не оказывало влияния на доходы. Раньше эта проблема решалась подключением нескольких провайдеров, но это не давало никаких гарантий в отношении внутренней ошибки интернет-провайдера. С использованием технологии Multihoming и подключением IT-аутсорсинга проблема решается в кратчайшие сроки.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.