На сайте ретейлера указано, что клиентам предлагается оформить услугу Ozon.Premium — это фактически подписка на доставку.
Онлайн-ретейлер Ozon отказался от бесплатной доставки и ввел на эту услугу подписку. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в распоряжение «Звезды».
Ранее Ozon доставлял покупки бесплатно, они привозились в его сеть постаматов, стоимость платной доставки составляла 99 рублей. По новым правилам, тариф на такую доставку составляет 299 рублей, стоимость доставки покупки на дом теперь составляет 399 рублей.
На сайте ретейлера указано, что клиентам предлагается оформить услугу Ozon.Premium — это фактически подписка на доставку. Цена за шесть месяцев составляет 1599 рублей. Доставка будет бесплатной при заказе от 2999 рублей, иначе предоставляется скидка от 30%.
По словам генерального директора компании Александра Шульгина, большинство интернет-магазинов свои расходы закладывает в стоимость товара, и раньше OZON не был исключением.
«Мы экспериментировали с разными подходами, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по модели логистической компании», — отметил он.
По словам гендиректора, задача компании — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая собственные расходы в их стоимость. При данном подходе доставка тарифицируется отдельно.
Шульгин заключил, что такая схема является честной, потому что Ozon как интернет-площадка собирает и обрабатывает заказы, а потом делает доставку их конечному клиенту.