Россияне перестают экономить на приобретении лекарств, отпускающихся в аптеках без рецептов. Количество таких потребителей сократилось на 24%.
В настоящее время 67% граждан не слишком обращают внимание на цены медикаментов по сравнению с результатами предыдущего исследования, которое Nielsen, глобальная компания-измеритель по изучению потребителей и рынков, проводила в 2016 году. Тогда уровень доверия клиентов в этом секторе рынка достиг исторического минимума в 63 процентных пункта.
По предпочтениям спрос складывается следующим образом: на более дешёвые лекарства отечественного производства переходят 38% россиян (минус 15 процентных пунктов), на 8 процентных пунктов снизилось количество покупателей, приобретающих медикаменты только в случае крайней нужды, что составило 64%. Кроме того, до 78% уменьшилось число клиентов аптек, которых интересуют дешёвые аналоги популярных лекарств.
Тем не менее, российские потребители продолжают искать выгодные предложения от аптечных сетей, сравнивая цены, анализируя скидки и промоакции. Причём на 75% увеличилось количество потребителей, которые делают это в интернете.
Фото: © Pixabay СС0