Президент Украины в очередной раз зарвался и оказался в весьма неприятной ситуации.
Пётр Порошенко уже много раз доказывал на практике, что может лгать своему электорату, причём делать это настолько убедительно, как будто собирается уже завтра покинуть страну, а значит, нет смысла переживать о последствиях. Вся ирония в том, что почти все такие инциденты становятся достоянием общественности.
На этот раз он попался на разнице в цифрах по сумме, затраченной на рекламу для своей предвыборной кампании и годовым официальным заработком, который был задекларирован. Если быть кратким, то в 2018 году Порошенко задекларировал 122 миллиона гривен расходов на рекламу.
Сложность состоит в том, что в документе вообще не указано на какую именно рекламу были потрачены деньги. Нет ни имён, ни организаций, и что самое главное – реквизитов. Как сообщило недавно в прессу движение «Честно», неизвестно даже на какую Пётр Алексеевич тратил рекламу деньги, была ли она вообще, и видел ли её кто-нибудь?
Нет, конечно, различные ролики в интернете и на телевидении присутствовали, но вся ли сумма ушла на них? Этого никто не знает. Украинские активисты не поленились и провели подсчёты. Итог – только на телерекламу Порошенко должен потратить 175 миллионов гривен — больше других кандидатов в президенты. Это, кстати, при том, что нынешний глава «Незалежной» начал свою кампанию гораздо раньше других, ещё в начале весны прошлого года. Уже тогда его команда продвигала в общественное сознание идею о том, что именно Порошенко достиг небывалых высот на внешнеполитическом поприще, провёл реформы. Разумеется, результат всего этого обсуждать особо долго никто не собирался.
Фото СС0 Pixabay
Эксклюзивно для Правда-ТВ