Ни для кого не секрет, что китайские производители “почитают” знаменитые мировые бренды. С каждым годом китайских копий на оригинальный товар становится все больше и больше. Не стали исключением и автомобили именитых марок. Среди предложений китайских автомобилей часто встречаются подделки и плагиаты мировых лидирующих марок.
А некоторые автопроизводители уже настолько «набили руку» на клонировании, что их творения тяжело отличить от оригинала.
Интересно, что с юридической точки зрения подобный плагиат считается вполне законным, поскольку китайское законодательство очень лояльно относится к заимствованию успешных решений. Таким образом, выиграть суд по поводу нелицензированного клонирования на территории Поднебесной довольно сложно. Естественно есть образцы равноправного сотрудничества и совместной работы. Ярким примером тому является серийный Emgrand GT от Geely и Volvo.
Сегодня предлагаю ознакомится с самыми удачными копиями популярных автомобилей.
Оглавление:
BAIC BJ80
Китайская копия Mercedes-Benz G-Class известна давно. В рамках автосалона в Шанхае текущего года была презентована гибридная версия внедорожника BAIC BJ80. Интересно, что к данной модификации приложили руку и специалисты Mercedes. Судя по всему, скоро нас ждет гибридный вариант G-Class.
На сегодняшний день BAIC BJ80 продается в Китае с двумя моторами на выбор: 2,8-литровый турбодизель на 163 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и 2,3-литровый 250-сильный бензиновый двигатель, оснащенный 6-диапазонным «автоматом» или механикой.
EAGLE CARRIE
Китайский «спорткар» Eagle Carrie очень похож на Porsche Cayman. Автомобиль с головной оптикой в стиле Ferrari оснащается электродвигателем с крутящим моментом в 600 Нм. Первые 100 км/ч Eagle Carrie набирает за 4,8 секунды. На одном заряде автомобиль может преодолеть 260 километров. Максимальная скорость всего 115 км/ч.
JAC S2 MINI
Многие автолюбители в облике китайского автомобиля JAC S2 Mini найдут много сходства с Chevrolet Spark (Ravon R2). Но некоторых может озадачить некий горб на задней части авто. Все это потому, что JAC S2 Mini позиционируют как кроссовер. И это при том, что экстерьер никак не смахивает на внедорожный.
Тоже самое можно сказать и о нетипичной для кроссовера начинке JAC S2 Mini. Под капотом расположен небольшой двигатель на 99 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. И только короткие свесы при этом всем могут хоть каким-то образом намекнуть на «внедорожность» данного автомобиля.
ZOTYE SR9
Предыдущее поколение Zotye SR9 имело в названии цифру 7 вместо 9 и было очень похоже на именитую Audi Q3. Нельзя сказать, что Zotye SR9 прям новинка, однако производитель даже не пытается скрыть сходство своего детища с одной известной моделью, а именно – Porsche Macan. Кроме того, китайский производитель планирует в скором времени выпустить и женский вариант кроссовера, который кроме розового окраса и розовых акцентов интерьера ничем экстраординарным отличаться не будет. Разве что лимитированостью выпуска – 50 экземпляров.
В принципе Zotye SR9 не очень смахивает на спортивный авто, поскольку под капотом установлен 2,0 литровый турбомотор, мощностью 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. В список оснащения интерьера вошла не только мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и ассистентом парковки, но и система мониторинга слепых зон, кругового обзора и удерживания в полосе.
LIFAN XUANLANG
Этот автомобиль легко можно спутать с более качественным представителем семейства минивэнов в облике Ford S-Max. Несмотря на то, что китайская копия немного уступает по размерам своему «вдохновителю», его внешность, пропорции и уровень оснащения довольно впечатляющий.
Примечательно, но в интерьере автомобиля очень мало чисто китайских решений. В салоне Lifan Xuanlang установлен современный большой сенсорный экран мультимедийной системы, сидения с декоративной рельефной строчкой и передняя панель с дизайнерскими акцентами. Вполне даже ничего, но вот руль немного подкачал и выдает тот факт, что это не истинный Ford.
Lifan Xuanlang в базовой комплектации оснащается 1,8-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с «классической» механикой. Также доступны 2,0-литровый «атмосферник» и 1,5-литровый турбомотор, которые развивают порядка 141 л.с. Оба варианта сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Опционально доступны панорамная крыша, мультимедийная система с поддержкой Apple Car Play/Android Auto и многое другое.
CHANGFENG LEOPARD CT7
Видимо дизайнерам Changfeng уж очень нравилась Toyota Hilux предыдущего поколения и Mitsubishi L200. В результате мы имеем Leopard CT7, который совместил черты этих автомобилей. От L200 ему достался и 2,4-литровый силовой агрегат.
Однако, поскольку пикап относительно недавно начал «покорять» авторынок, данный двигатель пока не доступен. В автосалонах Leopard CT7 пока представлен с 1,9-литровым двигателем мощностью 136 л.с., крутящим моментом в 300 Нм, работающим в паре с 5-диапазонной «механикой».
KAWEI K150 / KAWEI K1
Всмотритесь, это же Ford F-150! При чем компания Kawei Auto создала сразу две копии американского пикапа, которые трудно отличить друг от друга. Отличие заключается не во внешности, а в оборудовании, да и то очень условное.
В базовой комплектации пикапы оборудуются 2,4-литровыми двигателями мощностью 136 л.с. Полный привод доступен только в топовой комплектации, оснащенной дизельным мотором (К150). Последний выдает 110 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Максимальная скорость этого «корабля» длинной 5,5 метра равна 130 км/ч.