Если вы знакомы с разработкой видеоигр из официального обучения или из опыта работы в компании по разработке видеоигр, вы можете создать игровую компанию в качестве разработчика игр, издателя или их обоих сразу. А это небольшое руководство поможет превратить свои знания в успешный коммерческий продукт, который можно будет продвигать с помощью сервиса раскрутки приложений — https://advertmobile.net/.
Видеоигры стали частью современной культуры. Доказательством этого является размер отрасли, которая может успешно соперничать с киноиндустрией. Если вы хотите заняться разработкой видеоигр, вот несколько основных советов.
Квалификация. Вы должны иметь знания о разработке видеоигр, пройдя формальное обучение или приобретя опыт работы с разработчиком видеоигр. Вы можете создать игровую компанию исключительно как разработчик игр, издатель или оба.
Финансирование. Разработка видеоигр требует времени, на разработку игры может уйти год или больше, поэтому для начала проекта необходимо значительное финансирование — не менее 1 миллиона долларов, конечно, если в планах вашей компании создание заведомо успешной игры уровня ААА. В игровой индустрии доминируют крупные разработчики игр, но вы также можете присоединиться к лиге независимых разработчиков игр. Если вы начинаете как разработчик, вы должны найти издателя для финансирования вашего проекта, или работать на безвозмездной основе, но в таком случае время разработки может существенно увеличиться.
Программное обеспечение. В основном вам понадобится как минимум компилятор, графические редакторы (2D и 3D редакторы) и редактор звуков. Есть бесплатные программы, и есть те, которые вы можете купить от 100 до чуть более 500 долларов.
Процесс разработки и выпуска игр
Разработка игры начинается с идеи:
Если вы разработчик игр, скорее всего, это означает, что у вас уже есть детище для игры, которую вы хотите разработать. Если вы начинаете как издатель, это означает, что вам придется прислушиваться к предложениям разработчиков игр, чтобы узнать, какую игру вы можете профинансировать.
Соберите команду разработчиков из программистов, звукорежиссеров, игровых дизайнеров и художников. Пусть команда разработчиков разработает документированный дизайн проекта, который может включать концепцию игры и прототипы. Тем временем планируйте график разработки игр.
Команда следует графику, поскольку они пишут новый исходный код, разрабатывают игровые ресурсы, звуковые эффекты и музыку, диалоги и объединяют все для разработки игры.
Тестируйте воспроизводимые подмножества или уровни игрового программного обеспечения. На этом этапе команда, возможно, достигла так называемых этапов, когда достигла целей проекта или уложилась в сроки по мере развития полной версии игры. Достижение основных этапов обычно связано с получением частичной оплаты за работу. Представьте демо-версию игры, чтобы помочь окончательному маркетингу.
Вносите исправления и исправления для устранения сбоев по мере их появления, когда геймеры начинают использовать программное обеспечение.