Чешские эксперты исследовали некоторые образцы производимого в России сливочного масла и пришли к выводу, что оно может нанести вред здоровью человека и даже стать причиной онкологических заболеваний.
Так что же такого страшного в традиционном для русского человека продукте? Как оказалось, производители сливочного масла не соблюдают высокие стандарты качества, которые были обычным делом в СССР. В наше время стараются сэкономить на всем – от дешевой рабочей силы и до самого недорогого, но не всегда безопасного сырья.
Иностранные специалисты в изученных образцах российского сливочного масла выявили содержание технического пальмового масла. То есть это уже даже не полноценное масло, а сливочный продукт. Главная же опасность исходит от глицидиловых эфиров (GE), которые признаны токсичным ядом и относятся к канцерогенам. В российском масле их уровень зашкаливает и в 10 раз превышает европейскую норму.
В Европейском Союзе нормы использования GE хоть как-то регламентированы, а в России таких требований к данному веществу нет.
Ситуация несколько удивляет, ведь глицидол признали токсичным ядом и канцерогеном еще в 1980-x годах. Кроме того, буквально десять лет назад к нему применялись санитарные правила, по которым он причислен к высокоопасным ядам класса А2 и канцерогенам. Глицидол провоцирует развитие разных видов рака, а также может воздействовать на генетический код клетки.
Институт рака ВОЗ связывает с глицидолом 37% случаев онкологических заболеваний в мире, но в Роспотребнадзоре уверены, что для беспокойства нет причин.
В 2018 году в России от рака умерли около 300 000 человек. Депутат Евгений Федоров уверен, что если отказаться от практики использования пальмового масла в пищевой промышленности, то количество онкобольных россиян может сократиться на треть.
Видео по теме:
3 комментария
Победить Россию в войне не могут, так травят продуктами…
Травит тот,кто правит страной,и народ ещё голосует за их,чтоб травили((( Когда же проснутся люди?когда???
Даже за бугром всем понятно,что нас шпигуют отравой. Только наше руководство ничего не видит, не знает и слышать не хочет.