Нынешний год ознаменовался резким ухудшением качества услуг по приему и передачи данных через Интернет у всех провайдеров. Пользователи атакуют службу поддержки вопросами: «Что происходит со связью?» Но провайдеры не дают честного ответа и ограничиваются цитатами из служебных методичек.
Скорость соединения с Интернетом резко снизилась и ситуация не меняется, а пользователи теряются в догадках. В соцсетях на официальных страничках провайдеров «большой четверки» ежедневно публикуются посты с негативными отзывами и призывами объяснить причины происходящих перемен.
Но сегодня Роскомнадзор объяснил причины ухудшения услуг связи, о которых «как партизаны» молчали специалисты службы поддержки основных операторов.
Оказывается, все провайдеры по требования Комитета устанавливают оборудование для обеспечения пользователей «надежным Рунетом». По заявлению госоргана, в настоящее время проводятся монтажные работы и тестирование оборудования и программного обеспечения для устойчивой связи с Интернетом и гарантированного ограничения доступа к сайтам с противоправным контентом.
В Роскомнадзоре сказали, что все работы закончатся в середине октября. К сожалению, «Свежо предание, но верится с трудом». Как говорил Виктор Степанович Черномырдин, светлая ему память, «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.»