Компания Mattel, производитель Барби, выпустит гендерно-нейтральную куклу.
Теория о том, что каждый ребёнок рождается гендерно-нейтральным и только по мере взросления определяет для себя свой пол, кажется, стала основной на Западе. Всё больше людей принимают её за истину и воспитывают своих детей так, чтобы они сами определили свой пол. О том, что катастрофически растёт количество подростков и молодых людей с психологическими проблемами или тех, кто желает о сделанной операции по перемене пола, никто не упоминает. Запад продолжает выступать за трансгендеров, и кажется, что недалёк тот час, когда видев девочку в розовом платье, родителей будут лишать прав.
Спрос рождает предложение, поэтому игрушки для детей тоже появились гендерно-нейтральные. Они начали свой путь со скандинавских специализированных школ, где девочки переодеваются в мальчиков и наоборот. Теперь же компании начинают серийное производство. Недавно стало известно, что Mattel, производитель Барби, запускает новую линейку гендерно-нейтральных кукол. Об этом сообщает Daily Mail.
По задумке создателей, дети смогут самостоятельно выбирать гендерные признаки кукол из набора париков с длинными и короткими волосами, а также одежды и аксессуаров. Таким образом, компания решила «покончить со стереотипами» и выпустила гендерно-нейтральную линейку игрушек.
Серия «Creatable World» предлагает детям шесть кукол с разным цветом кожи, в наборе с каждой из которых идут как юбки, так и брюки, а также два парика – с длинными и короткими волосами. По задумке создателей, это позволит детям самим выбирать гендерные признаки куклы.
При этом своей знаменитой фигуры Барби лишилась. Кукла выглядит нейтрально в гендерном отношении. В разработке новой линейки принимали участие педиатры, психологи, родители и дети.
По словам представителя компании, серия игрушек стала ответом на запросы современных детей, которым не нужны «игрушки, продиктованные гендерными нормами».
«Игрушки отражают нашу культуру, и поскольку мир всё больше понимает важность инклюзивности, мы решили, что настало время создать линейку кукол без навешанных ярлыков», – рассказала первый заместитель председателя Mattel Fashion Doll Design Ким Калмон.
Что ж, на Западе такие куклы действительно будут иметь успех. Сегодня многие родители в этих странах стараются покупать детям нейтральные игрушки, но часто их выбор ограничивается мягкими животными.
Компания Mattel радует своих клиентов разнообразием и постоянно подстраивается под нужды покупателей. У Барби уже 50 разных национальностей, есть игрушки с лишним весом, а недавно появилась чернокожая кукла в инвалидной коляске. Игрушка даже поставляется с пандусом на въезде в её Дом мечты.
Фото Pixabay CC0
Видео по теме: