В России с каждым годом становится все больше предприятий, но вместе с этим ежегодно и закрываются многие из них. Почему это выходит? Все просто. Дело перестает приносит прибыль и становится убыточным, поэтому бизнес закрывается хозяином. Для того, чтобы предприятие приносило прибыль, необходимо иметь много клиентов. Как их привлечь?
Поиск в Интернете
С помощью Интернета можно рассказать о своей компании и привлечь внимание потенциальных клиентов. Какими именно образами? Например:
- С помощью популярного сайта, блога или странички в социальной сети
- Покупая рекламу у популярных личностей (блогеров, певцов, актрис и др.)
- С помощью контекстной рекламы
- С помощью рассылки по электронной почте
Привлечь клиентов к своему делу не так уж и сложно, рабочих способов довольно много, кстати, во второй части статьи они будут расписаны более подробно. Главное — как удержать покупателей, которые пришли в компанию или в интернет-магазин. Это намного сложнее, чем найти их. Что может помочь в этом? Конечно же, качественное оказание услуги или крепкий товар. Порой прекрасный продукт сам себя продает!
Транзакционные письма
Сразу надо отметить, как удержать клиента – подключить его к рассылке транзакционных писем, т.е. таких электронных сообщений, которые будут информировать его о добавлении товара в корзину, покупке товара или оплате счета. Грамотно настроенные и красиво оформленные транзакционные рассылки будут способствовать возвращению клиента за следующей покупкой. Кстати, заказать подключение транзакционных рассылок можно здесь — https://sendexpert.com/ru/transactional.
Конечно, во все это нужно вложить не только много моральных сил, но и денег. Реклама в социальных сетях стоит дорого. Контекстная реклама намного дешевле, но не так эффективна.
Рассказать друзьям
Друзья, приятели, знакомые могут стать первыми клиентами. Конечно, это часто делается безвозмездно, в обмен на полезный опыт, так как некоторые предприниматели не могут брать денег со своих друзей и родственников.
Близкий человек может рассказать всю правду о товаре или услуге, посоветовать как ее изменить, что добавить. Это хороший способ получить критику и исправить ошибки.
СМИ
К этому относятся объявления в газетах, реклама по радио и телевидению. Объявления в газетах дешевы. Например, стоимость одного объявления может начинаться со 150 рублей. Это очень доступный способ, но менее эффективный, так как большинство молодых людей газет не читают.
Реклама по телевидению является очень дорогим и не всем доступным методом. У нее есть неоспоримое преимущество. Видеоролик позволяет воздействовать на покупателя как визуально, так и аудиально. Однако, многие зрители не любят рекламу, так как она мешает смотреть кино или передачу.
Радио — намного доступнее телевидения. Это до сих пор весьма популярный способ проведения досуга. Однако, результативность объявления во многом зависит от качеств диктора, который его произнесет.