Среди наших читателей найдется немало тех, кто сталкивался с ситуацией, когда банкомат «зажевал» карточку. Хорошо, если подобное событие происходит рядом с банком-владельцем, к сотрудникам которого можно обратиться за помощью.
Когда клиент обращается за помощью к сотрудникам банка по поводу «неадекватного» поведения банкомата, «проглотившего» кусочек пластика, то они потребуют документ, удостоверяющий личность, и после проверки данных технические специалисты извлекут карту из устройства.
Но что делать и как поступить, если банкомат расположен далеко от офиса?
Есть один способ, как заставить аппарат буквально «выплюнуть» платежный инструмент.
Если банкомат остался в рабочем состоянии (подключен к питающей электросети), найдите кнопку «Отмена». Нажмите ее и удерживайте до тех пор, пока на дисплее не появится сообщение «Завершить обслуживание» (может пройти от нескольких секунд до 5 минут).
При этом кнопку «Отмена» отпускать нельзя! Пальцем другой руки нажмите кнопку «Да».
Только при соблюдении инструкции банкомат вернет вашу карту. В противном случае, повторите все вышеописанные действия.
Если это не помогло, тогда надо звонить в службу поддержки и просить сотрудников банка эмитента карты заблокировать ее.