Европейские компании нашли способ наживаться на борьбе с нелегальной миграцией.
Миграция в странах Европы давно стала синонимом «ящика Пандоры». Именно потоки беженцев привели ко многим сегодняшним проблемам в странах ЕС. Однако расстроены далеко не все. Некоторые научились извлекать выгоду даже из такой ситуации. Как сообщает Independent, ряд европейских компаний сделали борьбу стран Европы с нелегальной миграцией способом наживы.
При этом издание отмечает, что через 30 лет после падения Берлинской стены пограничные барьеры, разделяющие европейский континент, в совокупности уже превышают её длину в шесть раз.
Стены, ограждающие страны ЕС от притока нелегальных мигрантов, оказались способом заработать крупные суммы для целого ряда европейских компаний, строящих всё новые барьеры по всему континенту.
Со времени падения Берлинской стены в 1989 году, страны-члены Евросоюза построили около тысячи километров стен на границах. Вместе с тем, объёмы строительства значительно возросли после наплыва мигрантов в 2015 году. Построенные с того момента барьеры по своей длине эквивалентны примерно шести Берлинским стенам.
Компании, занимавшиеся строительством, с 2007-го по 2013 год сотрудничали с Фондом внешних границ Европейской комиссии, бюджет которого составляет €1,7 млрд. Также сообщается, что до 2020 года они будут работать также с Европейским фондом внутренней безопасности, который направил на защиту границ €2,8 млрд.
Только с 2006-го по 2017 год на строительство барьеров, а также на морские операции по патрулированию берегов было направлено не менее €1,5 млрд.
Но и это ещё не всё. Брюссель и страны ЕС планируют увеличить расходы на пограничный контроль. Только в 2021 году на эти цели они намерены выделить около €20 млрд, €11 млрд из которых получит агентство Евросоюза по безопасности внешних границ Frontex.
«Европейские военная и охранная промышленности, благодаря успешному лоббированию, сумели представить миграцию как угрозу безопасности, а не как гуманитарный вызов», — заявил активист по борьбе с торговлей оружием Марк Аккерман.
Французские компании Airbus и Thales, а также итальянская Leonardo, не только получили прибыль от строительства стен, но и сформировали современную пограничную политику ЕС.
Эти корпорации получили господство в пограничной политике и сыграли решающую роль в нарушении прав мигрантов или беженцев. Аналитик Айноа Руис Бенедикто считает, что подобная ситуация поставила мигрантов в смертельную опасность: они вынуждены рисковать, пытаясь спастись от войны, репрессий или нищеты.
Впрочем, не все с ней согласны. Толерантность жителей Евросоюза распространяется, как оказалось, только на собственных сограждан – белых обеспеченных людей похожей веры. Остальных они согласны терпеть лишь в ограниченном количестве, и чаще в качестве обслуги.
На прошлой неделе Брюссель принял решение об учреждении отдельных постоянных пограничных сил безопасности. Существующие силы безопасности Евросоюза будут увеличены почти в десять раз. Так, к 2027 году в Европе будет больше 10 тысяч пограничников.
И это решение необходимо. Если ЕС не предпримет более жёстких мер для ограничения миграции, то либо сам необратимо изменится, ведь мигранты вытеснят коренных жителей, либо погрязнет в протестах, которые могут привести даже к гражданским войнам.
Фото Pixabay CC0
Видео по теме:
Немцев достала ТОЛЕРАНТНОСТЬ! В Германии идут протесты против МИГРАНТОВ
https://youtu.be/WlHfOExq2Ec