Носитель секретов, допущенный к государственной тайне, неожиданно покинул гостеприимную Россию и пожелал переселиться на историческую родину.
Депутат Государственной Думы Шлегель регулярно принимал участие на слушаниях, проводившихся на закрытых пленарных заседаниях в палате. Во время правительственного часа в Парламенте страны перед депутатами выступают представители минобороны, спецслужб и прочих ведомств, деятельность которых засекречена для общественности.
В течение почти десяти лет Шлегель грел уши на государственной тайне, получал сумасшедшую зарплату и зарегистрировал свыше 300 аккаунтов во ВКонтакте на всех коллег по депутатскому корпусу «Единой России», приобщив их таким образом к народу.
Он сообщил каждому народному избраннику пароль и логин для администрирования личных страничек в социальной сети и провел краткий ликбез по ведению аккаунтов.
Депутаты, конечно же, возмутились столь бесцеремонным вторжением в их личную «производственную» деятельность. Одни возмущались фактом, что какой-то «щегол» уже от их имени ведет «депутатские» странички (которые моментально загадили «юзверы» ВК), другие недовольны увеличением нагрузки по исполнению трудовых обязанностей.
Покорные коллеги посчитали, что команду молодому члену фракции спустили «сверху», и принялись размещать информацию на собственной виртуальной стене.
Беда пришла, откуда и не ждали
Государственной Думы (по рангу приравнивается к министру — при. ред.), член правящей партии «Единая Россия» Шлегель уверен, что уже достаточно поработал на чужбине, и решил остаться на исторической родине, в Германии.
Птичка упорхнула с солидным багажом секретных сведений, составляющих государственную тайну, и базой данных для доступа ко всем аккаунтов депутатов в ВК.
Подобное стало возможно, благодаря отказу народных избранников принять закон о носителях гостайны в отношении экс-депутатов, который они сами же отклонили несколько лет назад.
Стоит только принять эту правовую норму и подобные «шлегели» мигом вернутся в России, чтобы избежать ареста и заключения под стражу на длительный срок за государственную измену.