Правильно оснастить торговый зал – установить холодильные витрины, которые способствуют представлению товара, значит гарантировать своему магазину высокие продажи. Об этом виде обязательного оборудования и пойдет речь в статье.
Посещая гипермаркет, покупатели не проходят мимо продуктового отдела, где соответствующий товар разложен на витринах. Они – основное оборудование торгового помещения, а также элементы декора, вносящие неповторимость в интерьер. Являясь частью технического оснащения, витрины обеспечивают полноценное функционирование торгового объекта.
Холодильные витрины обладают различиями, которые зависят от места расположения и предназначения оборудования.
О видах витрин
Холодильные витрины разделяются на виды, характеристиками которых являются:
- температурный режим;
- дизайн;
- внутреннее устройство (его особенности);
- размещение товаров;
- систематизированная генерация холода.
В зависимости от температурного режима витрины бывают:
- низкотемпературными (0°С — -6°С (-18°С)), для глубокого замораживания;
- среднетемпературными (+1°С — +7°С), где хранятся салаты, сырные, молочные, мясные изделия;
- комбинированными с температурным диапазоном (-6°С — +6°С);
- кондитерскими (+3°С — +8°С), в них демонстрируются и хранятся хлебобулочные и кондитерские изделия.
Дизайн холодильных витрин разнообразен и представлен:
- стеклянными, которые используются для непродолжительного хранения товаров и обеспечения свободного доступа.
- горизонтальными, в них размещаются мясные, молочные, сырные и другие изделия;
- вертикальными, используемыми для хранения напитков с учетом «брендирования» – акцента на бренд производителя.
Об особенностях использования
В процессе эксплуатации холодильной камеры происходит постоянный контакт продуктов питания и внутренней поверхности, – выбор материалов изготовления оборудования должен быть правильным: оцинкованная и нержавеющая сталь, алюминий, пластмасса. Продолжительным сроком службы наделены витрины, в которых камеры изготовлены путем применения нержавеющей стали. Качество взаимосвязано с ценой.
Необходимая температура в камерах холодильных витрин поддерживается в соответствии с принципом, в основе которого:
- естественная циркуляция, с холодной массой воздуха, выделяемой испарителем;
- искусственный воздухообмен, за счет обеспечения вентилирующих устройств.
Товар в витринах раскладывается различными способами – одноярусными или многоярусными. Важный параметр оборудования представлен глубиной холодильной камеры, с учетом размеров они бывают узкими, средними и широкими. При выборе способа охлаждения следует знать, что система, способствующая генерированному охлаждению в холодильных витринах, выполняется в виде встроенной, выносной или центральной.
О производителях
Итальянские компании Angelo Po, Tecfrigo, Tekna, DGD поставляют на рынок ряд изделий, наделенных совокупностью великолепного европейского качества и стильного оригинального дизайна. Конкуренция обеспечивается за счет предложений, представленных российской компанией «МариХолодМаш» (МХМ), товары которой привлекают потребителей качественными продуктами и невысокими ценами.
Холодильные витрины, отличное дополнение интерьера торгового объекта, будь то магазин или кафетерий, способствуют обеспечению успешной работы и привлечению покупателей.