В новых билетах РЖД появилась просьба к пассажирам нижних мест.
Не так давно шведская журналистка поражалась дружелюбной атмосфере в российских поездах, как и многие иностранные корреспонденты до неё. Но все же это впечатление не совсем верно. Просто журналисты не видели, какие баталии могут развернуться за битву на нижней полке. Причём иногда сражаются даже не за постоянное пребывание на ней, а хотя бы за возможность посидеть днём.
Тема прав пассажиров верхних и нижних полок в декабре 2017 года стала одной из главных в информационном пространстве. Дело в том, что ряд СМИ написали, что РЖД разрешили пассажирам с нижней полки не пускать пассажиров с верхней.
Федеральная пассажирская компания разъяснила тогда РИА Новости, что правило «пассажир поезда с верхней полки может сесть на нижнее место с согласия пассажира с билетом на него», действует давно и почти во всех странах.
До этого мало кто знал о таком правиле. Но после обнародования люди начали повально скандалить. Одно дело, когда речь идёт об одной ночи в поезде или даже сутках. Но по России можно путешествовать даже неделю. И всё это время не иметь возможности принять сидячее положение – практически пытка.
В итоге РЖД решили хотя бы попытаться решить конфликты. Недавно в компании показали, как будет выглядеть новый электронный билет на поезда дальнего следования, который появится в первом полугодии 2020 года. Отмечается, что в новом бланке прописали просьбу для пассажиров нижних полок разрешать едущим сверху посидеть внизу в дневное время. Это следует из ролика компании
РЖД в первом полугодии 2020 года планируют ввести новый бланк электронного билета. Там есть ряд отличий по сравнению с действующим.
Фото Pixabay CC0
Эксклюзивно для Правда-ТВ