В позднем Советском Союзе популярность Йосифа Виссарионовича возросла многократно. Народ нутром чувствовал, а кое-кто и доподлинно знал, что коммунистическая верхушка прогнила до мозга костей и остро нуждается в зачистке.
Дальнейшие события подтвердили брожение в умах рабочего класса, который стал размещать портреты Сталина повсеместно. Яркой демонстрацией было размещение облика вождя пролетариата в автомобилях за лобовым стеклом или отлитого в металле на передней части облицовки грузовиков.
В то время по дорогам нашей страны, за несколько лет до «Беловежской пущи», можно было увидеть сотни машин с изображением Сталина.
В настоящее время в России народ также вспомнил Йосифа Виссарионовича. Одни его обливают помоями и стараются выставить великим злодеем, причисляя к фашистам. Другие, сознав роль вождя в борьбе с мировым злом (капитализмом и сатанизмом), устанавливают обелиски, например, в Волгограде (бывшем Сталинграде).
В Москве в честь дня рождения Сталина на стенах домов появились граффити с изображением портрета вождя. Сей факт в деятельности уличных художников осуждается властями.
В столичной мэрии заявили, что формат противоречит действующему законодательству, и нанесение граффити является преступлением.
Но способна ли власть осознать, что появление изображений Сталина — это символ востребованности перемен в обществе, уставшем от «благ» капиталистического строя, по которому двигается наша страна, лидеры которых, в свое время, заверяли (и благополучно забыли) народ, что страна не изменит своего социалистического курса развития.
Демонстрация портретов Сталина — это немой протест основной массы населения против человеконенавистнических реформ, навязываемых обществу сатанистами, с которыми власть борется очень вяло. Можно сказать, почти совсем никак.
Взять тот же закон о насилии в семье. Введение его норм способно уничтожить семейные ценности и создаст угрозу существования государству. Его не обсуждать надо, а привлечь инициаторов у уголовной ответственности.