Многие часовые мастера являются потомственными преемниками дела своих родителей. Это сохраняет веками передаваемые традиции и привносит новые ноты, ориентируясь на изменения в современном мире. Так рождается новый часовой шедевр.
Современные часовые империи Швейцарии строятся на богатом историческом прошлом. Практически каждая мастерская основана достаточно давно и переняла опыт предыдущих поколений. Соответственно приемники дел своих родителей или родственников получили по наследству не только развитые предприятия, но и опыт поколений, и строго хранимые секреты. Смешав это наследие с современными технологиями и добавив тенденции рынка, руководители часовых компаний продолжают любимое дело своих родителей, по-прежнему являясь лидерами мирового рынка. Сейчас практически каждый человек устойчиво ассоциирует хорошие серебрянные часы со Швейцарией.
Модная часовая классика воплотилась в двух швейцарских часовых брендах – Charles-Auguste Paillard и Frederique Constant. Мало кто слышал про первую марку часов, но это вовсе не означает, что этот бренд не пользуется спросом или плохого качества. Совсем наоборот есть повод полагать, что его «немассовость» дает почву для предположений, что Charles-Auguste Paillard принадлежит к высокому статусу и является показателем престижности и солидности. Тем более, если учесть, что модели этого производителя – это никогда не устаревающая классика, которую мастера бережно создают в собственной мастерской – от сборки до инкрустации и даже нанесения стильной гравировки.
Другие швейцарские мастера не получили потомственное предприятие, однако это не помешало им осуществить настоящий прорыв на рынке массовых часов, где каждый сможет найти модель по душе. Часы марки Frederique Constant — пример гармоничного слияния двух гениев-мастеров, которые до этого являлись фактически конкурентами. Объединив свои усилия, они продолжили творить дизайнерские вещи в направлении классики, что у них весьма успешно получилось. В отличие от первой компании, Frederique Constant ориентирован на любого человека, который предпочитает классику. В основном это, конечно, мужчины.
Несмотря на то, что обе компании являются прямыми конкурентами на рынке, каждый занял свою нишу и великолепно справляется с обеспечением мирового рынка незаменимыми аксессуарами делового стиля. Каждая компания несет свое видение того, какой должна быть классика. Выбирать вам!