Гипермаркеты Globus начали прорабатывать новый формат магазинов в России.
Немецкая компания Globus, специализирующаяся на гипермаркетах, разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Отмечается, что супермаркеты площадью около 1 тысячи кв. метров должны помочь компании ретейлеру закрепиться в столице.
Сейчас площади магазинов Globus в среднем составляют 10–12 тысяч кв. метров. При этом международная сеть гипермаркетов работает в среднем и выше среднеценовых сегментах. В Россию компания пришла в 2006 году, первый гипермаркет открылся в подмосковном Щелкове. Сейчас местная сеть, по собственным данным, насчитывает 16 точек.
В предыдущем финансовом году продажи Globus в выросли на 5%, до 92,5 млрд руб. По состоянию на июнь 2019 года сеть занимала десятое место в рейтинге крупнейших ретейлеров, продающих товары повседневного спроса.
В инвестиционном плане компании на 2020–2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900–1400 кв. метров. Первый магазин уменьшенной площади Globus открыл осенью 2019 года в Калуге.
В середине марта 2020 года компания завершит позиционирование магазинов малого формата и начнёт «активный предварительный поиск» площадок. Российский офис должен определиться с детальным планированием проекта: сроками и бюджетом, прогнозными показателями прототипного объекта, подрядчиком на генпроектирование.
После оценки эффективности пилота компания примет решение о масштабировании нового формата – пока запланировано открытие минимум трёх магазинов.
Фото Pixabay CC0
Эксклюзивно для Правда-ТВ