Новый акционный каталог с 4 по 10 февраля 2020 года предлагает для покупателей Москвы и Московской области сеть магазинов «Пятерочка». Предлагаются хорошие скидки на большие группы товаров: мясомолочные и рыбные продукты, кондитерские изделия, консервы, напитки и товары для дома первой необходимости.
Кроме того, в рамках акции проходит неделя благодарности бабушкам и дедушкам, которые по предъявлению купонной книжки могут получить скидки до 50% на большую группу товаров. Купонную книжку по спецакции следует спрашивать на кассе.
Оглавление:
- Акции на мясомолочные продукты в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Акции на рыбу и морепродукты в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Акции на кондитерские изделия в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Акции на консервы в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Акции на напитки в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Акции на товары первой необходимости в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Зачем супермаркетам делать скидки?
Акции на мясомолочные продукты в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Окорок свиной «Мираторг», 1 кг – 227,99 руб. (32%);
- фарш деревенский «Ближние горки», 400 г – 99,99 руб. (31%);
- колбаса вареная к чаю, 400 г – 89,99 руб. (37%, в рамках спецакции – 43%);
- колбаса московская «Мясницкий ряд», 300 г – 179,99 руб. (30%, в рамках спецакции – 38%);
- котлеты куриные «Петелинка», 500 г – 79,99 руб. (46%);
- ветчина столичная «Стародворские колбасы», 500 г – 159,99 руб. (33%);
- сыр плавленый «Президент», 150 г – 69,99 руб. (30%);
- биойогурт «Активиа», 290 г – 34,99 руб. (37%);
- десерт «Гранд Десерт», 120 г – 34,99 руб. (31%);
- напиток фруктово-молочный «Мажитель», 950 г – 59,99 руб. (36%);
- сгущенное молоко «Рогачев», 360 г – 89,99 руб. (33%).
Акции на рыбу и морепродукты в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Сельдь деликатесная «Митнас», 400 г – 119,99 руб. (36%, в рамках спецакции – 47%);
- икра мойвы «Фиш Хоусе», 180 г – 69,99 руб. (39%, в рамках спецакции – 47%);
- филе трески «Фиш Хоусе», 600 г – 199,99 руб. (33%);
- креветки королевские «Вици», 450 г – 209,99 руб. (44%);
- горбуша-скумбрия, х/к, 300 г – 119,99 руб. (36%);
- горбуша вяленая, соломка «Фиш Хоусе», 40 г – 39,99 руб. (38%);
- горбуша натуральная «5 морей», 250 г – 89,99 руб. (30%).
Акции на кондитерские изделия в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Карамель Гусиные лапки, 250 г – 54,99 руб. (40%, в рамках спецакции – 51%);
- каша «Акгуша», 200 мл – 25,99 руб. (44%);
- готовый завтрак «Нестле», 250 г – 79,99 руб. (42%);
- шоколад Аленка «Красный Октябрь», 100 г – 49,99 руб. (41%);
- шоколад Аленка «Красный Октябрь», 200 г – 99,99 руб. (33%);
- шоколад Кид Кет, 112 г – 69,99 руб. (48%);
- шоколадный батончик «Пикник», 52 г – 27,99 руб. (37%);
- конфеты Маска «Рот Фронт», 250 г – 79,99 руб. (38%);
- набор конфет А.Коркунов, 192 г – 229,99 руб. (37%);
- конфеты суфле Райские облака, 100 г – 24,99 руб. (30%);
- конфеты Мишка косолапый «Красный Октябрь», 100 г – 49,99 руб. (36%);
- печенье Юбилейное, 313 г – 47,99 руб. (31%).
Акции на консервы в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Томаты черри «Глобаль Вилаж», 720 мл – 69,99 руб. (41%, в рамках спецакции – 50%);
- помидоры «Труатти» в ассортименте, 400-500 г – 59,99 руб. (42%);
- кукуруза «Глобс», 340 г – 49,99 руб. (36%);
- баклажаны «Пиканта», 520 г – 74,99 руб. (36%);
- лечо «Пиката», 520 г – 69,99 руб. (30%);
- огурчики маринованные «Скатерть-самобранка», 720 мл – 79,99 руб. (33%);
- майонез провансаль «Ряба», 744 г – 89,99 руб. (30%);
- горчица Русская, 100 г – 14,99 руб. (31%);
- соус «Хайнц», 230 г – 54,99 руб. (38%);
- соус соевый классический, 190 г – 29,99 руб. (30%);
- кетчуп томатный «Хайнц», 1 кг – 119,99 руб. (46%);
- семечки тыквенные «от Мартина», 100 г – 79,99 руб. (43%);
- масло оливковое «Боргес», 0,5 л – 349,99 руб. (32%);
- смесь орехов с цукатами «Семушка», 150 г – 149,99 руб. (31%);
- кешью жареный «Семушка», 150 г – 229,99 руб. (31%).
Акции на напитки в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Чай Ахмад, 100 г – 99,99 руб. (37%, в рамках спецакции – 46%);
- чай Тесс, 100 х 1,5 г – 159,99 руб. (40%, в рамках спецакции – 48%);
- чай Ричард, 25 х 2 г – 59,99 руб. (36%);
- чай Майский, 100 х 2 г – 149,99 руб. (31%);
- кофе Нескафе Голд, 190 г – 289,99 руб. (45%, в рамках спецакции – 49%);
- кофе Якобс Монарх, 150 г – 229,99 руб. (42%);
- кофе Черная карта, 95 г – 159,99 руб. (42%);
- кофе Жардин, 95 г – 159,99 руб. (42%);
- кофе Коломбо, 85 г – 179,99 руб. (35%);
- кофе Якобс Крем, 95 г – 179,99 руб. (43%);
- кофе Якобс Милькано, 75 г – 139,99 руб. (44%);
- кофе Нескафе Классик, 250 г – 249,99 руб. (46%);
- кофе ДавыдоФФ Рич Арома, 100 г – 269,99 руб. (40%);
- соки и нектары «Добрый», 1 л – 59,99 руб. (33%);
- напиток Швеппес, 0,33 л – 39,990 руб. (33%);
- напиток Пепси-Кола, 0,33 л – 49,99 руб. (37%);
- напиток сокосодержащий Добрый – 450 мл – 39,99 руб. (36%);
- напиток энергетический Бурн, 0,5 л – 89,99 руб. (30%);
- вода питьевая Пилигрим, 5 л – 69,99 руб. (36%).
Акции на товары первой необходимости в «Пятерочке» с 4 по 10 февраля 2020 года
- Стиральный порошок «Дося Оптима», 4 кг – 219,99 руб. (53%, в рамках спецакции – 57%);
- корм для собак «Пурина оне», 100 г – 19,99 руб. (33%);
- туалетная бумага «Зева плюс», 1 упаковка, 12 рулонов – 149,99 руб. (31%);
- зубная паста «Бленд-а-мед» в ассортименте, 100 мл – 74,99 руб. (36%);
- шампунь «Глис Кур» в ассортименте, 400 мл – 149,99 руб. (40%);
- средство для мытья посуды «Ферри», 450 мл – 49,99 руб. (47%);
- гель для чистки «Бриф», 700 мл – 89,99 руб. (47%);
- кондиционер для белья «Ленор», 1 л – 109,99 руб. (45%);
- блок для унитазов «Бриф», 2 х 50 г – 129,99 руб. (48%);
- гель для стирки «Вулите», 0,9 л – 219,99 руб. (51%).
Кроме вышеперечисленных позиций со скидками более 30%, большой выбор продуктов и товаров для дома со скидками от 10 до 30%. Источник
Зачем супермаркетам делать скидки?
1. Супермаркеты столицы и других регионов России дорожат каждым своим покупателем, поэтому очень часто ведут политику снижения цен на определенные группы товаров. Действующие распродажи и скидки на продукцию не преследуют цели поскорее опустошить полки в связи с истекающим сроком реализации товара. И это абсолютно верно – такие необдуманные действия могут в один миг подорвать заработанный имидж и лишиться всех покупателей.
2. Не секрет, что яркие рекламные мероприятия от крупных компаний имеют цель привлечь как можно больше клиентов и заявить о себе во всех торговых сетях. Дополнительные преимущества таких акций направлены на вероятность приобретения не только товара со скидкой, но и другой необходимой продукции. Ведь поход в магазин не заканчивается одной покупкой, а сопровождается наполнением полной потребительской корзины.
3. Рекламные акции в маркетах являются также удачным продвижением совершенно нового товара на рынке. Торговые сети и поставщики, желая заявить покупателям о появившейся продукции, снижают цены и завлекают всех недорогими акционными расценками.