Вы молоды, энергичны, имеете уже достаточно солидный опыт работы в бюти-сфере, стартовый капитал и хотите начать свой бизнес. Но неуверенность и отсутствие ясной позиции развития пугает вас. Ситуация знакома многим начинающим предпринимателям. В этом случае важно понимать, что дело, которым вы собираетесь заняться, принесет вам удовольствие и хороший доход. Необходимо провести предварительный анализ района города, в котором планируете начать свое дело. Выяснить при этом, насколько высокая конкуренция в данном направлении и сможете ли ее вы выдержать и еще много других моментов. Побороть неуверенность и чувство тревоги поможет грамотно составленный бизнес план на открытие салона красоты.
Тенденции развития бизнеса
Салон красоты − это быстрорастущий бизнес в каждой развитой стране. Ведь цивилизованное общество плохо принимает неухоженных людей. Поэтому любой человек уделяет особое внимание уходу за волосами, ногтями, омолаживает кожу и корректирует фигуру. Сейчас молодые люди стремятся привести в порядок подростковый кожный покров на фоне гормональных всплесков. Женщины бальзаковского возраста, которые раньше только стригли, красили и укладывали волосы, делали маникюр-педикюр, чистку лица и «химию», сейчас получают не только парикмахерские услуги, но и имеют возможность пройти курс омолаживающих косметологических процедур, например:
- чистку и массаж лица,
- пилинг,
- микродермобразию,
- микротокт,
- мезотерапию лица, шеи зоны декольте,
- лифтинг.
Часто представительницы прекрасной половины общества посещают массажный кабинет, солярий, проходят SPA-процедуры, среди которых водолечение и инновационный метод лечения — талассотерапия. Профессиональный салонный ногтевой сервис предоставляет клиентам комплекс услуг: классический аппаратный маникюр-педикюр, уход за стопами ног и кистями рук, наращивание, 3D моделирование ногтей с помощью нескольких слоев геля. В салонах красоты работают парикмахеры высокого класса, бровисты, нейл-стилисты, массажисты, спа-специалисты, косметологи. Проводится продажа огромного спектра косметических профессиональных средств.
В индустрии бытует такое выражение, что «салоны – это территория красоты, очарования, релакса и психологического здоровья». Ультрамодерновые салоны красоты помогают клиентам не только улучшить внешность и физическое состояние организма, но и отдохнуть морально, получить позитивные эмоции от общения. Поэтому вакансия психолога здесь тоже уместна.
Еще одна модерновая тенденция развития бьюти-сферы направлена на безупречный внешний вид мужчин. По статистике более 45% сильной половины общества старше 35 лет посещают салоны красоты и готовы платить больше, чем женщины.
Разнообразный ассортимент услуг, высокий уровень сервиса, качество работы подразумевает широкий диапазон цен и соответствующую возможностям аудиторию.
Какова может быть выручка у салонов красоты
Доход зависит от количества предоставляемых услуг и размера салона. Оптимальный размер одного заведения от 125 до 180 кв. метров. Основные площади небольшого салона, которые приносят деньги, — это:
- Хол для посетителей.
- Мини-магазин для реализации косметологической продукции.
- Парикмахерский зал (два-три кресла и больше).
- Совмещенный маникюрный и педикюрный кабинет.
- Косметологический кабинет для УЗИ-пилинга, мезотерапии и т.д.
При этом необходимо учитывать, что в зоне реализации салонного сервиса, согласно нормам СЭС, должны быть — кабинет директора, комната отдыха персонала, стерилизационная, склад. Вспомогательные площади не приносят доход.
Чистая прибыль среднестатистического салона может составлять 5 тысяч долларов. Чтобы получить больший доход необходимо рассчитать прибыльность каждой из услуг и расширить их спектр, докупить и установить сразу разные виды оборудования.
Вывод очевиден: даже самый небольшой салон всегда будет пользоваться спросом и обеспечит хорошее финансовое состояние при учете современных тенденций рынка красоты, подбора команды высококвалифицированных специалистов и грамотно составленного бизнес-плана развития бизнеса. Помощь в его создании готовы предоставить консультанты сервиса профессионального управления бизнесом «Beauty Pro». Обращайтесь!