Контент-план должен иметь каждый администратор паблика, потому что без четкого алгоритма действий невозможно управлять группой. С одной стороны, кажется, будто бы посты, картинки, а тем более конкурсы не имеют абсолютно никакого значения в развитии группы. Но с другой стороны, текста, картинки и викторины как раз-таки являются главными двигателями паблика.
Оглавление:
5 постов
После создания группы Вконтакте важно определить, на какую аудиторию она будет рассчитана, как часто будут выпускаться посты, в каком стиле будет оформлена группа, кто будет отвечать за картинки, кто за тексты, а кто за общение с подписчиками. Также важно найти и объединить все ресурсы, которые помогут в создании нового контента для паблика.
Ведущие контент-менеджеры SMM агентства «Красиво» рекомендуют на начальных этапах выкладывать ровно по 5 постов в день. Интервалы времени между публикациями должны быть равные, например, 2-3 часа.
Не стоит забыть о функции отложенного постинга. Это очень удобно, так как весь накопившийся материал можно загружать в свободное время. Лучше всего, чтобы в отложенных записях «висело» как минимум 10 постов, это поможет избавиться от стресса.
Контент для паблика должен делиться по следующему принципу:
- Около 20% – продажа;
- Около 25% – это вовлечение аудитории;
- Оставшиеся 55% – это развлечения в группе.
Эти данные можно менять и подгонять под формат своего паблика.
Картинки
Лучше всего добавлять картинки к каждому посту. На записи с картинками пользователи обращают больше внимания, чем на обычный текст. Даже если в длинное послание был вложен определенный смысл, такую запись все равно следует дополнить картинкой.
Если нужен определённый стиль, можно обратиться к услугам дизайнеров. Также шаблоны для картинок можно сделать своими руками в фотошопе.
Тексты и конкурсы
Пользователям не будут интересны длинные текста. Ведь именно для таких статей существуют другие сайты, а Вконтакте – это социальная сеть, куда люди приходят для того, чтобы пообщаться с друзьями, отдохнуть, листая ленту, читая посты, слушая музыку. Но если паблик основывается на текстовой информации, то посты нужно разбавлять чем-либо ещё.
Конкурсы являются одним из популярных способов повысить активность в группе. Чтобы провести конкурс среди подписчиков, важно заранее найти человека, который сможет отправить победителю главный приз. Можно просить подписчиков паблика рассказывать о конкурсе своим друзьям, и таким образом в группу будут вступать новые люди. Если партнеры, которые могли бы отправить призы, отсутствуют, то можно предлагать людям стикеры Вконтакте, деньги на мобильный телефон, бесплатную рекламу и многое другое.