Представители одной из самых новых профессий рассказали о том, как они отреагировали на ситуацию, и почему скорбящая вдова записывала на видео свои слезы.
Произошедшая трагедия на Дне рождения блогера Екатерины Диденко шокировала не только обычных пользователей, но и многих ее коллег. Напомним, 28 февраля на вечеринке в сауне девушке устроили сюрприз — в бассейн высыпали 25 кг сухого льда. В воду с эффектным дымом нырнули несколько человек. В итоге трое, в том числе муж Екатерины, скончались от удушья углекислым газом.
На следующий день после случившегося девушка записывала в истории Инстаграм свое состояние, утверждая, что не знает, как ей объяснить детям, где их папа. Сегодня девушка рассказывает, как будет кремировать мужа. Это возмутило общественность.
Певица Юлия Савичева раскритиковала действия девушки:
— Знаете, от чего я была в еще большем шоке? Когда увидела, как эта девушка-фармацевт-блогер снимает себя на телефон, рыдает на камеру, говорит о том, что ее муж погиб, ставит плашку комментариев и просит людей написать туда контакты психологической помощи. Не дай бог, если бы у кого-нибудь произошло горе в семье, как можно представить себе, что, находясь в таком шоке и стрессе, вы берете камеру и начинаете себя снимать? Мне кажется, что эти люди уже просто не понимают, где и в каком мире они находятся. Мне кажется, они потеряли чувство реальности, нормальной жизни. Для меня — это яркий пример того, что интернет проглатывает людей в свою пучину безответственности и вакханалии. Люди гонятся за хайпом любыми способами. И даже, когда в результате происходит непоправимое, они просто не могут остановиться. Не могут прекратить этот поток. Все это не имеет никакого отношения к реальной жизни.
Om1.ru спросил известных омских блогеров о том, как они отнеслись к ситуации и к видеозаписи.
Жанна Политова:
— Мне интереснее жить и общаться, чем снимать всё подряд и выкладывать. Я показываю лишь 30% от того, что со мной происходит, так как четко понимаю для себя, мой блог — это разделение полезной информации и моей личной жизни. Каждый вправе сам выбирать свой путь — играть на публику или жить. Бесспорно, это не нормально, что сейчас героиня трагедии не скорбит, а по-прежнему работает на аудиторию. Уверена, что часть людей просто отпишутся от неё, но ещё больше подпишутся или будут наблюдать за происходящим. Хайп этот «на смерти» она, конечно, успешно монетизирует. Москвой правят деньги и тщеславие любой ценной, это просто новый вид зависимости.
Вероника Никуленко:
— Я наблюдала за этой историей. Да, мы перестали ценить жизнь. Порой не задумываемся о последствиях. Блогерство — это работа. И да, плакать в сторис — это нормально. Подписчики чувствуют нашу искренность. Именно поэтому большинство стараются делиться и хорошим и плохим. Думаю, в тот момент она была в состоянии аффекта и на самом деле ещё не верила, что это произошло.
Вообще, конечно, ситуация жуткая. Ради баловства, ради какой-то новой забавы люди ушли из жизни. Но ещё ужаснее то, что за сутки на Катю подписалось более 400 тысяч человек, которым просто любопытно чем же закончится эта история, и очень много новых подписчиков писали ужасные комментарии у неё в аккаунте, обвиняя ее в смерти людей, называя убийцей и оскорбляя. Кто бы не был виноват, мы соболезнуем и желаем пережить эту жуткую историю. Хотя бы ради детей.
https://www.instagram.com/p/B7x2sWLD5EE/?utm_source=ig_embed
Ирина Ситькова:
— Я считаю, что вообще сохранить адекватность в такой ситуации — это чудо. Никто не знает, как он поведёт себя в той или иной ситуации, пока она не произошла, и когда на человека сваливается такое горе, никто не вправе его осуждать! У всех реакция разная. Если она записала сторис, это не значит, что она ненормальная, но человек не в себе и никто не был бы в себе! И не дай Бог кому такое пережить! Просто люди уже не могут жить без осуждения, поэтому столько негатива в ее сторону после сторис пошло, хотя все что ей сейчас нужно — это поддержка и профессиональная психологическая помощь.
https://www.instagram.com/p/B804qcuBgt8/?utm_source=ig_embed