Реклама

YouTube заблокировал возможность размещения рекламы в роликах, упоминающих коронавирус

YouTube признал коронавирус «деликатной» темой и отключил монетизацию тематических роликов. Это решение вызвало неоднозначную реакцию среди видеоблогеров.

Авторы роликов рассказывают, что лишились возможности получать прибыль даже в тех случаях, когда коронавирус COVID-2019 упоминается лишь вскользь или просто подразумевается. К примеру, одному из авторов популярных игровых каналов Джонатану Дауни администраторы YouTube отключили монетизацию в ролике, посвященному отмене выставки Game Developers в связи с карантинными мероприятиями. А ролик автора Nintendo Prime «попал под санкции» за фразу «коронавирус зародился в Китае».

Большинство видеоблогеров с пониманием отнеслось к нововведениям администрации Ютуба. Но, некоторые утверждают, что запрет на монетизацию роликов о коронавирусе носит выборочный характер. По их мнению, это несправедливо, когда для ток-шоу или новостных каналов «деликатные» темы таковыми не являются, и они продолжают получать деньги за рекламу.

Представители YouTube, в свою очередь, заявили, что правила их видеохостинга распространяются на все каналы, а авторам пожелали учиться делать качественные ролики и зарабатывать не только на «деликатных» темах.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.