Концептуальный автомобиль i4, на котором красовалась обновленная эмблема корпорации, может остаться единственной машиной в своем роде.
По полученному недавно пресс-релизу компании, модернизированный логотип используют для онлайн-презентаций. Не так давно BMW последовал примеру других компаний, в частности Volkswagen.
В фирме перешли на более плоский вид собственной символики. Согласно утверждениям специалистов, эмблема лучше отображается на рекламных сайтах и экранах гаджетов.
Обновленный двухцветный круг в центре, символизирующий лопасти мотора, остался неизменным. Само кольцо с надписью BMW теперь не черное, а прозрачное. Цвет кольца сможет совпадать с подложкой.
Не так давно в беседе с корреспондентом iReactor автоэксперт предсказал такой ход компании. Он также назвал бессмысленной смену логотипа BMW.