В ходе опроса 600 водителей выяснилось, что содержимое автомобильных бардачков и багажников в подавляющем большинстве случаев позволяет однозначно определить, кто ездит на машине – мужчина или женщина.
Интервьюеры в процессе опроса выясняли, какие именно нужные для водителя предметы постоянно находятся в автомобиле. После обобщения результатов им удалось сформировать «мужские» и «женские» наборы автомобилистов.
Что берут в дорогу мужчины-автомобилисты
«Джентльменский набор» автомобилиста, как и ожидалось, оказался максимально практичным и функциональным. В него, в частности, из предметов первой необходимости (по степени популярности) вошли:
- зарядка для телефона, фонарик или спички, медицинская аптечка и огнетушитель – 100%;
- буксировочный трос или шнур – 88%;
- нож – 83%;
- карты дорог – 63%;
- набор инструментов и домкрат – 41%;
- автомобильный компрессор – 31%.
Кроме того, мужчины берут с собой различные вещи, не имеющие отношения к автомобилю, а используемые для организации отдыха – форма и аксессуары для занятий различными видами спорта (69%), снасти для рыбалки (34%), различные интеллектуальные игры (7%), мангал (5%), автомобильный холодильник (4%). Подавляющее большинство сильной половины человечества (92%) стараются запастись в дорогу едой и водой. Среди самых необычных вещей, которые можно найти в багажнике – велосипедные колеса. Их зачем-то возят 16 опрошенных (8%).
Предметы первой необходимости в понимании водителей-женщин
Женщины считают автомобиль частью дома и стараются обустроиться в нем максимально комфортно, не вдаваясь во всякие чисто технические тонкости. Перечень самых популярных вещей, которые путешествуют вместе с ними, выглядит приблизительно так:
- набор влажных салфеток – 100%;
- знак аварийной остановки и огнетушитель – 95%;
- сменная одежда и обувь для себя или детей – 89%;
- автомобильная аптечка – 84%;
- буксировочный трос или шнур – 59%;
- маникюрный набор и косметичка – 47%;
- мягкие игрушки – 27%;
- детские игры – 18%;
- корзины из супермаркета – 12%;
- наборы для рукоделия – 9%.
Организаторы отмечают, что очень забавно выглядела реакция опрашиваемых водителей, когда они знакомились с результатами противоположного пола. К примеру, женщины были в полном недоумении, когда увидели, что мужчины до сих пор пользуются бумажными картами автомобильных дорог. По их мнению, если перестал работать навигатор, то проще остановиться и расспросить прохожих или других водителей, чем пытаться самостоятельно разобраться в хитросплетении дорог на карте. Мужчины же совершенно не понимают, зачем держать в машине влажные салфетки, если в багажнике всегда найдется старое полотенце, которым можно вытереть руки после ремонта. Что касается корзинок из супермаркетов, поставивших мужчин в тупик, то дамы объяснили, что они используются для перенесения продуктов из багажника домой.