В рубрике «Личный опыт» редакция «Рамблера» публикует истории от наших читателей. Обсудить их предлагаем в комментариях.
В браке со своим благоверным я уже восемь лет, и только сейчас до меня дошло, что мы на дух друг друга не переносим. Представляете?
Спасибо карантину за это.
Мы живем в Москве и находимся в самоизоляции уже неделю. Я домохозяйка, поэтому из дома выхожу только за продуктами. Муж — менеджер в одной конторе, их еще с прошлой недели отправили в неоплачиваемый отпуск. Конечно, супруг был очень рассержен из-за случившегося. И, как это у нас водится, начал срываться на мне.
Сначала в мою сторону летели упреки насчет того, что он — единственный, кто в семье работает, и якобы из-за моей лени мы теперь можем остаться на улице. Есть вариант, что в апреле супругу вообще не выплатят зарплату, и нам нечем будет платить за съемную квартиру. Когда он начал упрекать меня, я решила быть мудрее и молчала. Не стала ему напоминать о том, что благодаря моей «лени» у него всегда есть первое, второе, десерт и компот, а еще поглаженные носки и чистая квартира.
После одних придирок он перешел к другим и вспомнил, что у нас уже около года не было секса. И тут меня словно током ударило, — действительно ведь. Но я и не хочу интима с ним. Даже с курьером, который пиццу доставляет, мне бы хотелось чего-то такого, а с мужем нет. Это ведь ненормально!
И если бы это была единственная проблема. Находясь в четырех стенах круглые сутки, мы откровенно хотим убить друг друга. У нас маленькая студия, личного пространства ни у кого нет. Из-за этого отчасти тоже собачимся.
Честно, я не понимаю, как еще 10 лет назад мы могли проводить вдвоем дни напролет. У нас была такая идиллия, а теперь это все исчезло.
Крик души: муж достал меня за время карантина! Хочу развод. Поняла, что больше не могу так жить.
Сейчас и так время неспокойное, неопределенность кругом, кризис, люди умирают. А вместо поддержки, заботы и внимания я получаю только колкие упреки, крики и неблагодарность.
И все бы ничего, если бы у нас не было маленького ребенка. Ему четыре года, он уже прекрасно все понимает, но еще очень ранимый. А муж и на него орет, как будто это не маленький мальчик, а животное.
Я и не знала, что живу с тираном.