Медицина и здоровье

Многонациональные компании используют китайские практики, чтобы справиться с проблемами пандемии

Поскольку пандемия коронавируса в Китае ослабевает, но распространяется по всему миру, некоторые транснациональные корпорации оказываются уязвимыми перед лицом разрушительного действия этой болезни из-за закрытия заводов, нарушения поставок и падения спроса на рынке. Тем не менее, некоторые перенимают практику китайских организаций, чтобы справиться с широким спектром задач, стоящих перед бизнесом.

H & H Group — это компания, работающая в сфере питания и здоровья, зарегистрированная в Гонконге, с центрами в Австралии, Европе, Китае и США. Его генеральный директор заявила, что компания имеет сильные позиции, и ее фабрика в Китае возобновила работу уже 3 февраля.

«Мы производим, в основном в Китае, Европе и Австралии, детские молочные смеси, добавки, детские подгузники. Нам относительно повезло, потому что эти товары считаются необходимыми для потребителей разных стран… Наш завод в Гуанчжоу возобновил производство уже 3 февраля», — сказала Летиция Гарнье, генеральный директор H & H Group.

H & H использует китайские практики в своих компаниях в других странах, в том числе строгие правила гигиены и распределения работы для сотрудников. Генеральный директор сказала, что это особенно касается взаимодействия с потребителями в сфере цифровых технологий, в которой, по ее словам, Китай лидирует во всем мире.

«Мы наблюдаем массовый сдвиг в области цифровизации обучения потребителей. Мы создали веб-трансляции, потоковую трансляцию и онлайн-сообщество. На самом деле мы видели, как наша китайская команда делится своим передовым опытом со своими зарубежными коллегами сейчас во Франции, в Австралии, и в Америке, рассказывая им о том, как цифровизирует Китай, как добраться до потребителя с помощью этого цифрового способа. И сейчас он становится действительно успешным», — сказала Гарнье.

Сильная позиция группы во время пандемии заключается в огромном спросе на такие продукты, который подтверждает статистика коронавируса, как детское питание и растущем спросе на добавки, связанные с иммунитетом, такие как пробиотики и витамин С.

Заглядывая вперед, Гарнье сказала, что для многонациональной компании важно создать стратегическую устойчивость, чтобы она могла пережить глобальную пандемию и вернуться на рынок более сильной, чем раньше.

«Эта глобальная пандемия, которую никто не мог предвидеть, напоминает нам, насколько VUCA является нашей средой… изменчивой, неопределенной, сложной и неоднозначной. Настало время для глобальных компаний продемонстрировать свою способность меняться и адаптироваться», — сказала она.

«Таким образом, в 2020 году этот кризис заставляет нас изменить наш путь к потребителям, то, как мы управляем нашей цепочкой поставок, как мы оцифровываем наши коммуникации и просвещение потребителей, как мы строим нашу бизнес-модель и становимся доступными для наших потребителей», добавила она.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.