Абсолютно вся информация размещенная на веб-странице, текстовая или графическая, называется контентом. Если на сайте размещен качественный контент, то это будет означать, что пользователи, посещая эту страницу, будут получать удовольствие от ее просмотра, находить для себя много полезной информации, рекомендовать этот ресурс, своим друзьям. А когда сайт становится популярным, то он обязательно приносит прибыль своему владельцу.
Чем должен быть наполнен контент, чтобы он притягивал на сайт посетителей?
- Уникальностью. Размещать на ресурсе как можно больше материала, которого очень трудно или практически невозможно найти в сети. Если информация, которая добавляется на сайт, можно легко встретить на других площадках, то от такой информации вся уникальность размещаемого материала исчезает.
- Полезным материалом. Размещаемая информация, должна приносить посетителю пользу от ее применения. Большинство пользователей в сети ищут подробную информацию, которая поможет им сэкономить или увеличить денежные средства, расширить их кругозор и т.д.
- Углубленным материалом. Контент желательно наполнять материалом посвященным определенной теме и как можно детальней ее раскрывающей. В сети много ресурсов с поверхностной информацией, а для карьерного роста, человеку нужна подробная информация, которая касается его узкой специализации. Чем больше тематического углубленного материала размещается на сайте, тем больше специалистов его посещают.
- Грамотно и понятно изложено для посетителя. В тексте главное не использовать жаргон, громоздких слов, не допускать грамматических ошибок, он должен свободно читаться и сразу восприниматься пользователем.
Где можно взять уникальный материал для сайта?
- из своего личного опыта или опыта своих родных, друзей и т.д.
- искать интересный, неповторимый материал на иностранных ресурсах, в библиотеке и т.д.
Если в материале присутствуют грамматические, пунктуационные ошибки, то его смысл может исказится и тогда пользователь либо неправильно уяснит предоставленный материал, либо по ходу ознакомления с ним, будет тратить время на его исправление. В любом случаи, у посетителя отложится негативное впечатление на такой ресурс. Для недопущения подобных ситуаций перед публикацией текст следует проверить на сервисе проверки уникальности — https://antiplagius.ru/.
При использовании в статье жаргонов, неудобно читаемых слов, профессионального сленга, такой материал будет плохо восприниматься или вообще станет не понятный для посетителя, из-за своей громоздкости.
Это не полный список по наполнению ресурса качественным контентом, но используя эти рекомендации, при создании материала для наполнения им сайта, можно в разы увеличить его популярность.