Сегодня наши журналисты решили осветить очень важный вопрос для любой компании – разработка дизайна логотипа и поделиться технологией, которая используется профессиональными дизайнерами. Надеемся, что это поможет вам лучше понять процесс разработки в целом.
Во-первых, прежде, чем приступить к выполнению задания, менеджеры встречаются с представителями компании Заказчика и подробно обсуждают, какой вид бизнеса и на каком рынке ведет компания, ценовая категория, основные конкуренты, партнеры и т.д, далее обсуждаются цвета, геометрические формы, слова, которые можно использовать, а какие категорически запрещены.
Второй этап – это написание ТЗ и выбор дизайнеров, которых мы можем привлечь к выполнению данного задания. После того, как техническое задание составлено, оно отправляется сразу нескольким дизайнерам, которые, по мнению руководителя группы, могли бы справиться с поставленной задачей, при выборе учитываются опыт прошлых лет, особые успехи специалиста в той или иной области, и даже его предпочтения к цветовой гамме в работах.
Третий этап – это непосредственное творчество дизайнеров, как правило, этот этап занимает от 5 до 8 рабочих дней. По итогам этого этапа мы получаем от 10 до 30 различных макетов будущего логотипа. Все макеты проходят тщательный отбор и проверку, в том числе и на уникальность работы, и самые достойные предстают на суд Заказчика.
Четвертый этап – работа с одним, выбранным Заказчиком, макетом логотипа. Дизайнер, идея которого больше всего понравилась, дорабатывает лого, представляет его во всех возможных (допустимых) цветовых вариантах, в том числе и в черно-белом. Заказчик получает от 5 до 10 вариантов реализации понравившегося логотипа и выбирает тот, который посчитает самым удачным. После этого макет логотипа передается Заказчику в исходном формате для использования в печати или электронном виде.
Такой вариативный подход к разработке логотипа позволяет нашей студии получать уникальные, профессионально выполненные работы, отвечающие всем требованиям Заказчика.
В процессе работы, на каждом этапе, постоянно осуществляется консультационная работа с представителями Заказчика, чтобы максимально повысить эффективность совместной работы и на выходе проекта получить результат, который будет полностью устраивать все заинтересованные стороны.