А производители и ритейлеры переориентируются под новые запросы покупателей
Граждане в самоизоляции неохотно тратят деньги на дорогие товары, отдавая предпочтение более дешевым аналогам.Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование компании Unusual Concepts.
В первой половине апреля на 20% вырос оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров (традиционно стоят дешевле аналогов других брендов). А продажи наборов здорового питания снизились на 35–40%, готовой еды — на 80% (в апреле по сравнению с мартом).
Из-за сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе, подтвердили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Производители продуктов питания в целом испытывают подъем. Хотя они и переходят на выпуск более бюджетной продукции. Это подстегнет развитие линейки дешевых товаров. По прогнозу Unusual Concepts, такая ситуация продлится до середины 2021 г., после чего покупатели могут вернуться к своей обычной модели потребления.