Житель Риги был возмущен объявлением на русском языке по поводу применения средств индивидуальной защиты, которое он прочитал в общественном транспорте.
Жалобу гражданин Латвии написал в Twitter. «Мы что, в России?» — возмутился пользователь с ником @skatsnokoka. Официальный перевозчик Rīgas satiksme («Рижское сообщение») заметил недовольство и ответил, что вся информация во время пандемии предоставляется на трех языках.
Важно до каждого пассажира донести необходимость носить в общественном транспорте медицинские маски, ответил перевозчик. При этом 50% всех объявлений делаются по-латышски, остальные — на русском и английском языках.
Вся информация, которую пассажиры читают на экранах, подается только на национальном языке. Однако рижанина не удовлетворил ответ, он продолжал возмущаться, почему в три основные языка для объявлений вошел именно русский, а не какой-нибудь другой, например, украинский или китайский.