Разное интересное

Асфальтирование: каким должен быть асфальт сегодня

Производство и укладка асфальта в промышленном масштабе запустилась в начале 20-го века. Именно в этот промежуток времени появились наработанные со стороны мастеров знания, навыки и технические наработки. С тех пор область асфальтирования вышла на новый уровень, который модернизировался с каждым годом. Но что этому предшествовало?

Немного из истории

Нашими предками еще более 5000 лет назад использовался природный асфальт. В кругах простых людей его принято называть земельным варом. После нескольких десятков лет эксплуатации общество поняло, что пора что-то менять: “асфальт” не такой уж и прочный (качество, надежность и практичность оставляют желать лучшего). Тогда запустились работы по созданию новых смесей для прочности дорог.

Так, например, ранее применялся состав, куда входили такие компоненты, как дорожная пыль и смола. Однако выявился один существенный минус: под воздействием высоких температур смесь теряла свою структуру и становилась вязкой. В итоге применять на практике было не так уж удобно и практично. Еще немного модернизаций и был получен тот асфальт, который мы видим и знаем сейчас.

Асфальт сегодня: что из себя представляет

Время изменило не только методику изготовления асфальта, но и структуру его укладки. Сегодня это — многоуровневая система, которая позволяет повысить прочность и получить максимальный результат. Беря во внимание время года и температуру воздуха, выделить можно три вида смеси:

  • холодный асфальт;
  • горячий;
  • литой.

Преимуществом холодного асфальта считается то, что его укладывать можно даже при достаточно низких температурах воздуха. А вот минусы — невысокая прочность и долговечность в сравнении с другими вариантами.

Горячий вид более устойчивый и прочный. Но вот такие показатели он будет давать только в том случае, если укладывать его в теплую погоду. В ином случае нужный результат получен не будет.Среди всех эта смесь применяется чаще всего.

Литой асфальт чаще используется за границей. Но и в России имеет место быть. Его достоинства — более высокая прочность и стойкость по отношению к горячему и холодному асфальту. Такой результат достигается благодаря более плотной структуре, которая минимизирует попадания влаги во внутрь полотна.

Асфальтирование в Алматы проходить может по любому из указанных видов. При этом применяется только новое и качественное оборудование, что повышает службу асфальта сразу в несколько раз.

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.