Экономика и Финансы

Мировой лидер наружной рекламы объявил об уходе с российского рынка

Французская компания JCDecaux более не состоит в числе акционеров группы Russ Outdoor и покидает российский рынок. Об этом заявил исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян.

Доля компании JCDecaux размером в 25% была продана другому собственнику, ООО «Стинн». Сейчас оно владеет долей Russ Outdoor в 73,57%. Французская рекламная компания находилась на российском рынке с 2006 года. В прошлом году выручка JCDecaux составила 4,3 млрд долларов.

Пандемия COVID-19 привела российский бизнес к падению загрузки рекламных поверхностей на 80–90%. К концу текущего года наружная реклама может потерять до 70% доходов, согласно прогнозу ФАС, пишет News.ru.

Источник

По теме:

1 комментарий

Андрей 14.07.2020 at 22:23

В СССР были «Слава КПСС» и другие бессмысленные лозунги. Сейчас такая же бесполезная вещь — наружная реклама.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.