Французская компания JCDecaux более не состоит в числе акционеров группы Russ Outdoor и покидает российский рынок. Об этом заявил исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян.
Доля компании JCDecaux размером в 25% была продана другому собственнику, ООО «Стинн». Сейчас оно владеет долей Russ Outdoor в 73,57%. Французская рекламная компания находилась на российском рынке с 2006 года. В прошлом году выручка JCDecaux составила 4,3 млрд долларов.
Пандемия COVID-19 привела российский бизнес к падению загрузки рекламных поверхностей на 80–90%. К концу текущего года наружная реклама может потерять до 70% доходов, согласно прогнозу ФАС, пишет News.ru.
1 комментарий
В СССР были «Слава КПСС» и другие бессмысленные лозунги. Сейчас такая же бесполезная вещь — наружная реклама.