Пока мировые СМИ проводят операцию прикрытия и проводят журналистские «расследования», чтобы назначить ответственного за выпуск на Свет Божий Ковида-19, американские военные, засевшие в тбилисском Центре здоровья им. Лугара, объявили о закупке летучих мышей по 5 тыс. долларов США за живого грызуна.
Цена за мышку — фантастичная для жителей Грузии, живущих надеждой на светлое будущее, что, вот уже совсем скоро, Россия откроет границы и к ним хлынут потоки туристов. А еще народ надеется, что счастливчикам получится проникнут на территорию соседа-оккупанта, и поработать в московском ресторане нелегально.
А пока граница официально закрыта, наиболее предприимчивые грузины проникают в Южную Осетию и ловят там летучих мышей, чтобы продать их в одну из лабораторий по созданию биологического оружия, расположенную в Тбилиси.
Любителем-«орнитологом» оказался гражданин Грузии, некто Мгебришвили, который нелегально проник в район Цхинвала и ловил там летучих мышей, за что его и задержали правоохранительные органы Южной Осетии. Нарушитель рассказал, что в Тбилиси за каждого живого грызуна американцы платят 5 000 USD.
В лаборатории заявили, что их деятельность не представляет угрозы человечеству, но научные публикации и скандальные журналистские расследования свидетельствуют об обратном. Центр Лугара занимается незаконными исследованиями опасных патогенов и ведет отбор животных, способных передавать лабораторные вирусу человеку.
В общей сложности, Пентагон организовал свыше 200 центров по изучению особо опасных для человека микроорганизмов. Многие из них находятся в республиках бывшего СССР у самых границ России.
Считаем необходимым напомнить. В 2000 годах юг России охватила эпидемия африканской чумы свиней. В Краснодарском и Ставропольском краях, в Ростовской, Астраханской и Волгоградской областях почти поголовно истребили мелкий скот.
Когда глава Роспотребнадзора Онищенко и МИД России потребовали от Госдепа США раскрыть информацию о деятельности тбилисской лаборатории и вынесли вопрос на международную арену, эпидемия быстро сошла на нет.