В странах Южной Америки началась борьба за здоровье наций. В Мексике количество детей с ожирением приняло угрожающий характер. По результатам медицинских исследований, вина за чрезмерный набор веса у детей возложена на «перекусы», популяризацией которых занимается американская сеть ресторанов быстрого питания МакДональдс.
В мексиканском штате Оахака продавцам чизбургеров и прочих «хот-догов» лицам, не достигшим совершеннолетия, грозит крупный штраф или реальный срок заключения в тюрьму.
Чиновники озаботились масштабами ожирения среди школьников и студентов и пошли на крайние меры, приняв столь радикальный закон в отношении продавцов «перекусов».
Приоритетная задача властей: максимально противодействовать распространению индустрии быстрого питания, несущей серьезную угрозу здоровью населения страны.
Проведенные масштабные исследования показали, что вредные привычки у мексиканцев закладываются с детства. Две трети детей от общего количества подрастающего поколения на завтрак пьют вредные газированные напитки, снеки, шоколад и другие сладости промышленного производства.
В результате отказа от традиционного питания в пользу фастфуда, в стране отмечен резкий рост количества детей, страдающих от лишнего веса.
Борьбу с ожирением ведут не только в Мексике. В Чили, где число людей с избыточной массой тела является самым большим в мире, запрещена всякая реклама «бургеров» в детских теле- и радиопередачах.
В Южной Корее запрещена продажа фастфуда в образовательных учреждениях и ближе чем 200 м к ним.
В России индустрия быстрого питания процветает в больших городах, и чем это обернется для наших детей, покажет время.