Прошло немногим меньше недели после «выборов» главы государства в Белоруссии. К своему собственному изумлению, Лукашенко, вдруг осознал, что народец в его «царстве-государстве» еще тот, с характером.
Легитимность «всенародно избранного» президента опровергается массовыми демонстрациями и забастовками рабочих на госпредприятиях. Протесты охватили не только Минск, но и регионы.
Почти на протяжении недели граждане выходят на улицы и требуют справедливости. Им надоели обман и узурпаторство власти бывшим председателем колхоза, который вознамерился передать трон своему младшему отпрыску — сыну Коле.
К событиям в Белоруссии можно относиться по-разному, но игнорировать волю избирателей нельзя! СМИ называют протесты «майданом» и приписывают организацию выхода людей на улицы различным зарубежным «кукловодам».
Допустим, что Центризбирком Белоруссии честно подсчитал голоса 9 августа. Тогда напрашивается вопрос, почему Лукашенко не обратился за помощью к тем 80 с лишним процентов избирателей, проголосовавших за продление сроков его правления в стране?
Почему он не обратился к народу с призывом отстоять свое право? Вместо того, чтобы призвать «сознательных» граждан защитить республику от госпереворота (майдана), он заблаговременно ввел в Минск войска, мобилизировал спецназ и ОМОН для жесткого подавления народных волнений.
Получается, что Лукашенко знает о том, что у него нет никакого президентского электората. И вся его демократическая власть держится благодаря дубинкам силовиков и репрессиям спецслужб по отношению к высшему органу власти в республике — народу, как написано в конституции.
Единственная возможность Лукашенко и сотоварищи удержаться на троне — это дезинформация и прямой обман населения. Госчиновники во главе с лидером поселились в глухой крепости, оторвались от реалий и решили игнорировать диалоги с народом, понадеялись на мощь МВД и Армии. Но этого оказалось мало.
Народ утратил веру в своего президента. Жестокость правоохранителей, действовавших по приказу свыше, лишь добавила ненависти людям (расчет на покорность не сработал) и усилила стремление граждан к справедливости и сплочению против тотальной лжи «народных избранников».
Нельзя победить восставший народ, его можно только уничтожить!