Доля товаров со скидкой в российских розничных сетях сильно снизилась.
Сегодня в российских розничных сетях отмечается самое сильное за последние три года снижение доли товаров, продающихся по акциям. В денежном выражении эта категория сократилась по результатам второго квартала 2020 года до 50,1%.
Например, во втором квартале 2019 года на долю промотоваров приходилось 51,5% продаж в магазинах FMCG, а во втором квартале 2017 года этот показатель оценивался в 46,2%.
Эксперты утверждают, что доля акционных товаров снизилась из-за изменившегося потребительского поведения на фоне ажиотажного спроса на продукты. Также стоит отметить, что снижается сама эффективность промо-предложений в торговых сетях.
Фото Pixabay CC0
Эксклюзивно для Правда-ТВ