Режиссёр Юрий Грымов вслух высказал то, о чём в деле Ефремова все молчали. Не исключено, что все действия его адвоката Эльмана Пашаева были продиктованы личной местью и направлены как раз на то, чтобы «уничтожить пьяного водилу», считает Грымов.
Юрий Грымов в своей авторской колонке в «МК» прокомментировал исход дела о ДТП с участием Михаила Ефремова. Его позавчера признали виновным и приговорили к восьми годам колонии. Грымов напомнил, что сам Эльман Пашаев потерял близких в ДТП, поэтому не исключено, что дело Ефремова он провалил намеренно.
Об этом, по мнению Грымова, говорит вся тактика защитника, который заставил актёра пройти публично все круги разрушения личности. «То, что «накреативил» и воплотил перед глазами изумленной публики этот господин, не поддаётся никакому рациональному анализу», — отметил Грымов.
Режиссёр уверен, что без участия Пашаева и сам процесс, и его исход могли быть совсем другими. Он подчеркнул, что Пашаев сам не раз рассказывал, что его близкие погибли в результате ДТП.
Со стороны это выглядит почти как миссия: уничтожить пьяного водилу — такого же виновника гибели человека, каким был водитель «КамАЗа», оборвавшего жизнь его близких.
Возможно, именно из чувства мести он не только обеспечил актёру максимально строгое наказание, но и уничтожил его в глазах общества, полагает Грымов.