Квартира оппозиционера Алексея Навального в Марьино арестована, сообщила его пресс-секретарь Кира Ярмыш.
«Приставы наложили арест на квартиру Алексея Навального. Это связано с иском компании «Московский школьник», принадлежащей Евгению Пригожину», — сообщила Ярмыш в твиттере.
Она уточнила, что 27 августа приставы-исполнители объявили о запрете регистрационных действий на его долю в квартире в Марьино. «Это значит, что квартиру нельзя продать, подарить или заложить. Тогда же были арестованы и счета Алексея», — сказала Ярмыш.
Она также напомнила, что ранее были арестованы счета Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) и оппозиционера Любови Соболь.
Согласно банку данных Федеральной службы судебных приставов России, Навальный по исполнительному листу Арбитражного суда Москвы должен выплатить 28 924 117 рублей в качестве взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц, а также 2 050 364 рубля в качестве оплаты исполнительных сборов.
В октябре прошлого года Арбитражный суд в Москве удовлетворил иск компании «Московский школьник», поставляющей питание для школ, на 88 млн рублей к оппозиционерам Алексею Навальному, Любови Соболь и Фонду борьбы с коррупцией (ФБК). Иск был подан из-за статьи и видеоролика, посвященных проблемам организации истцом питания детей в детских садах и школах Москвы. «Московский школьник» требовал признать недействительными и порочащими его репутацию 29 фрагментов публикации.
Позже Евгений Пригожин выкупил у ООО «Московский школьник» право требования долга с ФБК, Навального и Соболь. Новый владелец заявил, что его юристы с 25 августа начали работу по принудительному взысканию долга.
23 сентября Навального выписали из берлинской клиники Charite, куда он около месяца назад в состоянии комы был доставлен из реанимации омской больницы. Оппозиционеру стало плохо 20 августа во время полета из Томска в Москву.
2 сентября власти Германии со ссылкой на лабораторию бундесвера заявили, что в организме Навального обнаружены следы яда из группы «Новичок».
1 комментарий
Вот ведь Лёха попал — куда ни кинь, всюду клин.