Тут на днях Зеленский съездил в Великобританию. Итоги его визита были признаны украинцами выдающимися. Он подписал соглашение о торговле (Зеленский — большое, Борис Джонсон маленькое) и даже встретился с принцем.
Но знающие люди говорят, что это было не главное. Главным была встреча с руководителем МИ-6. Пропагандисты президентского пула разразились восторгами: «Мало с кем из президентов встречается сам руководитель МИ-6, а нам была оказана такая честь». Российские эксперты, отняв от лица ладонь, выразились чётче: «Ещё никого из президентов не вызывали в кабинет главы английской разведки, чтобы высечь». Неясным остался факт, принёс ли Зеленский розгу с собой или пользовались английской. Ходят слухи, что в МИ-6 рассказали президенту Украины о слишком большом количестве пророссийских сотрудников в его окружении, которые передают информацию в Кремль, в т.ч. про операцию с «вагнеровцами», и потребовали провести кадровые чистки.
Сказать, что мне стыдно такое даже читать, не то, что представить, — это ничего не сказать. Но украинцам нормально, гордятся даже. Однако, если вы думаете, что это уже дно (вы же так не думаете?), спешу вас разочаровать. Дно пробивает Семён Фишелевич Глузман, глава союза психиатров Украины, бывший советский диссидент, получивший в 1978 десять лет лагерей. В последние годы Глузман по-еврейски грустно критиковал украинское здравоохранение, особенно в части психиатрии. Он утверждал, что просрали все аминазины, и это приведёт к краху государства. Зато после встречи Зеленского с руководителем МИ-6 (даже не Джонсоном, даже не принцем) сын Фишеля воспылал надеждами. И если это не дно, тогда я боюсь вообразить, как оно выглядит.