Маркетолог рассказал, чем отличаются настоящие скидки в сезон распродаж от уловок.
На ноябрь приходится знаменитая «черная пятница», поэтому этот месяц считаются традиционным сезоном распродаж. Однако маркетологи часто создают различные уловки, чтобы не снижать цены. Россиянам рассказали, как можно отличить настоящую скидку.
Как отмечает Радио Sputnik, маркетолог Сергей Сикирин заявил, что в конце осени продажи ощутимо вырастут. При этом за распространения коронавируса люди стали с большим доверием относиться к интернет-торговле, поэтому будет много покупок в Сети. Также есть немалое число людей, которые любят прийти в магазин и выбрать товар воочию. Маркетолог уверен, что размер скидок в этом году будет очень выгодным. Но важно определить, какие скидки реальные.
По его словам, в онлайне скидки должны больше, чем в прошлом году. Также необходимо начать отслеживать стоимость товара за несколько недель до начала распродажи. Примерно за две недели продавцы намеренно повышают цены, чтобы потом их уменьшить.
Фото Pixabay CC0
Эксклюзивно для Правда-ТВ