Работодатели стали в два раза чаще увольнять сотрудников за посты в социальных сетях.
Недавно проведенное исследование показало, что российские компании стали чаще увольнять сотрудников за некорректные посты в социальных сетях. Отмечается, что в каждой 10-й фирме есть случаи увольнения работников из-за неподобающей активности в сети.
В 2011 году процент таких увольнений в России был всего 5%. Сегодня этот показатель увеличился в два раза и достиг 10%.
На фоне этого работодатели решили, что проще отсеивать незадачливых пользователей соцсетей еще на этапе подбора кадров. Например, в 2011 году не просматривали профили соискателей в соцсетях 58% компаний, в 2020-м – 44%.
Также осмотрительнее стали и сами кандидаты. Все больше россиян публикуют посты, «лайкают» и комментируют в сети, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем. 9 лет назад доля таких людей составляла 37%, сейчас – 46%.
Фото Pixabay CC0
Эксклюзивно для Правда-ТВ