Российского оппозиционера Алексея Навального после неудачной попытки отравления «Новичком» пытались убить ядом еще раз, когда он находился в состоянии комы, сообщили источники The Sunday Times в западных спецслужбах. «Органы госбезопасности» якобы хотели, чтобы он умер при транспортировке в Германию.
«Это было сделано с расчетом на то, что он будет мертв к тому моменту, как прибудет в Берлин»,— сообщил источник британской газеты. В издании утверждают, что как и при первой попытке убийства ядом господина Навального спасла доза атропина.
Также газета сообщила, что яд попал на одежду оппозиционера после того, как в его гостиничный номер удалось добраться агентам российских спецслужб. По данным The Sunday Times, в омской больнице сотрудники спецслужб сделали себе базу в кабинете главврача.
Президент Владимир Путин 10 октября заявил, что в России нельзя возбудить уголовное дело по случившемуся с господином Навальным, потому что для этого нет материалов. Он напомнил, что страны Запада не предоставили российской прокуратуре официальные заключения или биологические материалы оппозиционера. При этом президент допустил, что в ситуации с Алексеем Навальным «может быть все, что угодно», так как «случаи отравления в нашей новейшей истории были».
Алексей Навальный был в коме с 20 августа по 7 сентября. Ему стало плохо в самолете во время перелета в Москву из Томска. Его госпитализировали в омскую больницу, а позже транспортировали в берлинскую клинику. Омские врачи поставили диагноз — нарушение обмена веществ, которое вызвало резкое изменение сахара в крови. Они не обнаружили ядов в анализах. Германия заявила, что господина Навального отравили ядом группы «Новичок».
1 комментарий
Да, разумеется, так оно и было. Отравили, второй раз, уже в больничке. Ставили капельницу и для надёги вливали в рот через воронку. Потом отравили третий раз уже перед посадкой в ероплан. Два пьяных ГРУшника в шапках-ушанках лили «Новичёк» прямо в рот Лёхе из бутылки с криками:»Пей, сволочь, на посошок!». Третий ГРУшник, тоже пьяный, исполнял на гармошке «Прощание славянки».