Зарубин показал кадры из закрытой части совещания президента с министрами по продуктам.
Жёстче, ещё жёстче с ними, Владимир Владимирович. И не только по макаронам и сахару. Но и по бензину, социалке, жилью, образованию и медиа. И не просто общими словами «вы», а называть конкретных бенефициаров подорожаний/саботажа, сажать за сговор чиновников с бизнесом.
«Вы рассказываете мне сказки», — обнаружил вдруг Путин. Да, к сожалению, рассказывают сказки президенту давно и всё чаще в последнее время. И перестали уже бояться лет как десять. За глаза между собой называю Путина Папой — под видом уважения кроется фамильярность и уверенность, что он ничего не сделает детям родным.
Но настоящий царь в России — не им отец родной, а простому народу. Для слуг же государевых он должен быть грозой, безжалостной и готовой обрушиться в любой момент.
И прав Владимир Владимирович, что такое отношение министров подрывает доверие народа к власти. Значит, всё правильно видит и чувствует, значит, всё в порядке. Пока Путин настоящий, в любой момент всё может быть исправлено, и каждый карьерист должен бояться этого.