Военные учения НАТО у границ России имеют явную антироссийскую направленность, растёт число провокаций, констатировал начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Валерий Герасимов.
По его словам, также наблюдается существенный рост военных бюджетов стран НАТО, их военный потенциал, в том числе в области ПРО, продолжает наращиваться.
Как ни парадоксально, это для России хорошая новость. Не потому, что война — это хорошо, хотя немецкий философ Фридрих Ницше с этим поспорил бы, а потому, что подготовка НАТО к войне с нами окончательно расставляет всё на свои места. Если НАТО готовится к войне с Россией, значит, нет больше никакой двусмысленности в отношениях с Западом как цивилизацией в целом.
Нет смысла в кривляниях и хихиканье доморощенных либералов, мол, «что за дикость» видеть в «цивилизованном» Западе врага. Или, как часто приходится слышать из уст особенно молодых поклонников Запада в ответ на предостережения о его агрессивности: «Ой, да кому мы нужны».
Нет, эти-то, возможно, будут так же подобострастны по отношению к представителям «цивилизованных народов Запада» и в тот момент, когда те предстанут перед ними в полном снаряжении во время зачисток. Ну так хотя бы сейчас не должны сбивать с толку своими завываниями нормальных, здоровых русских людей. Которые чувствуют, что Запад — это враг, но всхлипы и стенания рукопожатной либеральной общественности, взращённой на американском кино, несколько смущают: а может быть, действительно, Запад не враг, а так…
В этот момент необходимо включать ответ начальника Генштаба ВС РФ генерала армии Валерия Герасимова: «Мероприятия подготовки войск альянса, в которые всё больше вовлекаются внеблоковые страны, проводятся с явно выраженной антироссийской направленностью. Отмечается усиление провокационной деятельности у российских границ». И всё снова встаёт на свои места.
Запад и его НАТО — враг, да ещё какой! Даже если мы вконец забыли свою историю, забыли, как каждое столетие выкидывали западных завоевателей с русской земли, то память крови должна остаться. Осталось просто заткнуть рты западной агентуре, чтобы не смущала. Заткнуть, конечно, мягко, демократически — русской пуховой рукавичкой или шёлковым шарфиком отключения и полного информационного игнора (к этому, кстати, тоже нужно сначала хорошо подготовиться — не хуже, чем к горячей войне).
Хотя в какой-то момент, когда «поляки»… То есть, нет — когда новая либеральная агентура Запада сидела в Кремле и управляла (точнее — разрушала российскую государственность), Россия с НАТО даже дружила. Вернее, это наша либеральная элита считала, что дружила. Руководство же НАТО фиксировало сдачу позиций, отступление и самоликвидацию со стороны тогдашних, из «святых девяностых», российских элит. Народ же, как обычно, мрачно безмолвствовал.
Дружба закончилась в 2008-м, после событий в Южной Осетии. Хотя вопрос, насколько нам вообще нужны эти отношения с НАТО, возник гораздо раньше.
Пока не ясно, какие усилия предпринимает сторона НАТО, чтобы сподвигнуть российское руководство к возобновлению былого сотрудничества, и предпринимает ли вообще, но то, что натовские армады вновь сползаются к границам России, — это совершенно очевидно.
События августа 2008 года стали хорошим шансом прекратить всяческие отношения с Североатлантическим альянсом, что окончательно было закреплено высылкой двух наших дипломатов, обвинённых в шпионаже весной 2009-го. Сюда же стоит отнести последовавшие вскоре учения НАТО в Грузии и другие недружественные шаги, вплоть до нагромождения старой американской техники у наших границ в Прибалтике под предлогом учений.
Но даже это не стало поводом окончательно закрыть тему сотрудничества Россия — НАТО. Голоса о возобновлении подобного сотрудничества из либерального лагеря раздаются до сих пор. В ответ им не далее как 7 декабря 2020-го эксперты журнала The National Interest заявляют, что «между Россией и НАТО установились настолько напряжённые отношения, что любое неверно истолкованное происшествие может привести стороны в состояние «случайной войны».
Чуть ранее, 3 декабря, МИД России высказал обеспокоенность наращиванием военных сил НАТО в Чёрном море, отметив увеличившееся количество заходов кораблей ВМС стран НАТО в черноморские порты союзников и «партнёров», полётов разведывательных самолётов и беспилотных летательных аппаратов вдоль российских границ. Сейчас же о росте числа провокаций НАТО у границ России заявляет уже Генштаб, и это гораздо ближе к реальной войне НАТО против России.
А вот генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, напротив, обвиняет Россию в наращивании своей военной мощи, особенно в Крыму. И между делом говорит, что, дескать, это Россия «напала» (с помощью демократического референдума в Крыму, видимо) на Украину, а также на Грузию (кто на кого напал, Столтенбергу, очевидно, рассказал Михаил Саакашвили), нарушив территориальную целостность этих новых «союзников» США и НАТО.
В ответ на это главе агрессивного блока НАТО Столтенбергу хорошо было бы напомнить, что США, собственно, создавшие НАТО для «сдерживания России», нарушили, например, территориальную целостность Мексики, отторгнув от неё практически половину её исторической территории. Поэтому и Россия, и страны ОДКБ вполне могут приложить усилия к тому, чтобы содействовать мексиканскому правительству в возвращении этих незаконно, военным образом, агрессивно, в ходе войны отторгнутых территорий Мексики.
Также Россия и ОДКБ имеют свои интересы в Карибском море, потому что там находятся наши союзники — Венесуэла и Куба, — и, учитывая интересы России и Мексики на Кубе, нам крайне необходимо усилить присутствие военного флота России в Мексиканском заливе. Это стратегически важный для нас пункт, и нахождение там российского военного флота отвечает интересам России и стран ОДКБ.
В общем, понятно, что это именно Россия недопустимо приблизила свои границы к базам НАТО, и по-другому там мыслить не будут, просто не умеют, но фактом остаётся то, что наши западные «партнёры» забывают историю своих походов на Россию каждое столетие.
Нам же остаётся, особенно после весьма однозначных предупреждений со стороны руководства российского военного ведомства, вновь готовиться к войне. Причём готовиться не только на уровне самого военного ведомства, но и морально, на уровне общества, совершенствуя одновременно с гиперзвуковыми ракетами и системами ПВО ещё и сетевые и информационные технологии.
Готовиться к войне необходимо на уровне мировоззренческом, идейном, культурном (освобождаясь от западной культурной оккупации), идеологическом. Вычищая западную, либеральную агентуру из российских элит и экспертно-информационного сообщества. В условиях войны она нанесёт нам колоссальный ущерб, осуществляя удары изнутри. То есть готовиться к войне необходимо серьёзно и на всех уровнях. Это если, конечно, мы действительно хотим мира.