У Трампа есть три инструмента добиться своей правды:
— силой,
— хитростью,
— хитростью и силой.
Поскольку за 4 года он так и не смог построить альтернативную систему, способную сломать хребет глобалистам, медленно но верно превращающим Америку в мыльный пузырь, остаётся хитрость.
Есть такой способ юридической борьбы с сильным соперником. Например, если противник использует нечестные методы в сговоре с бездействующими и коррумпированными правоохранительными органами (то есть, использует силу системы), победить его в лоб практически невозможно: любое обращение к вышестоящим структурам неизменно (даже с железобетонными доказательствами), в соответствии с процедурой, направляется «вниз», откуда наверх следует «правильный» ответ и, в результате, отказ с припиской: если не согласны, можете обращаться в очередной вышестоящий орган. Называется – бег по кругу.
С одной стороны – это действительно бег по кругу, с другой стороны – реальная стратегия, когда именно быстрое получение очередного отказа есть желаемый результат.
Когда количество обращений и отказов составляет критическую массу, необходимо сделать «шаг в сторону» и предъявить всю эту коллекцию в нужное время и в нужном месте. В случае успеха, можно вызвать эффект разорвавшейся бомбы. В случае неуспеха, есть риск вызвать огонь на себя уже всей системы, тем более, что противник учитывает и такой сценарий, а посему тоже готовится.
Вполне возможно, что Трамп выбрал именно хитрость: сбор доказательств, быстрые обращения в суды всех уровней (от местных до Верховного суда), получение отказов и предъявление всей этой коллекции «в нужное время и в нужном месте».
Подчеркну: парадоксально, но это уже факт – Трамп и его команда юристов не были заинтересованы в положительных ответах, так как это неизбежно отвлекало бы силы и, главное, драгоценное время на затяжные разбирательства, они, имея на руках доказательства, целенаправленно работали на отказы и теперь накопили их достаточное количество, чтобы предъявить скопом.
А теперь о том, что же это за «нужное время в нужном месте»?
Очень просто: фактически последняя возможность взорвать бомбу – это 6 января на совместном заседании обеих палат Конгресса (Сенат и Палата представителей), где должны быть утверждены результаты голосования коллегии выборщиков и куда Трамп (в лице своего вице-президента М.Пенса) предъявит не только судебные отказы, но и те доказательства, которые приберёг на эту дату.
В случае, если мои догадки верны и Трамп действительно готовит бомбу, она может реально взорваться, причём так, что от Байдена не останется даже фейка («фейковый президент» — определение Трампа). В случае, если я переоцениваю стратегию Трампа и есть ли она вообще, останется сказать только одно: Дони, мы будем по тебе скучать.
Впрочем, осталось всего пять дней, чтобы проверить мои догадки, а пока проанализируем тот возможный набор доказательств и последующих мер, которые может предпринять Трамп, если внесёт раскол в Конгресс.
Доказательства:
• Машины для голосования Dominion подвергались внешнему вмешательству с целью искажения результатов в пользу Байдена.
• Суды, где команда юристов получала неизменные отказы, коррумпированы и принимали заказные решения.
• Конкретные судьи не выполнили свои служебные обязанности и верность Конституции США, что является тягчайшим преступлением.
• Многие члены Конгресса из стана демократов замешаны в преступлениях, в том числе и против личности. Например: по некоторым данным смерть Джеффри Эпштейна, замешанного в организации педофильских оргий в высших эшелонах власти, была инсценировкой. Трамп спрятал этого деятеля для того, чтобы собрать компромат на своих врагов и предъявит миру этого недочеловека живым и здоровым, в результате чего будут названы имена порядка сотни конгрессменов-демократов, участвующих в растлении несовершеннолетних.
• Наконец, ранее не звучавшие доказательства коррумпированности Байдена и его семейства, получавших взятки от Китая и Украины. Трамп может предъявить Конгрессу результаты расследования и финансовые отчёты деятельности бывшего вице-президента в администрации Обамы.
Меры, которые могут последовать:
• Оглашение перечня должностных лиц штатов (от губернаторов до членов избиркомов), замешанных в фальсификациях и подлежащих аресту.
• Полный аудит избирательных списков и открепительных удостоверений, особенно в штате Джорджия с привлечением к уголовной ответственности причастных к вбросам.
• Оглашение списков конгрессменов-демократов, причастных к педофилии и применение специального президентского указа 13818, позволяющего привлечь их к уголовной ответственности.
• Применение Закона о восстании или введение военного положения с военными трибуналами под предлогом, что суды нарушили служебные обязанности и верность Конституции США, за что должны быть подвергнуты аресту.
• Призыв к немедленному аресту Байдена за систематическую коррупцию и вмешательство в выборы 2020.
• Призыв к членам конгресса поддержать обвинения и доказательства команды Трампа, а также напоминание, что поддержка Байдена в условиях военного положения будет также приравнена к измене и мятежу против США.
Если что-то из перечисленного, всё-таки, произойдёт, бомба может реально взорваться и тогда к хитрости Трампа прибавится сила, а впереди замаячит победа, пока лишь гипотетическая.
Тем не менее, написанное выше есть лишь попытка собрать воедино желаемое и действительное, причём на базе субъективного и отстранённого анализа. Лично я не очень верю, что Трамп решится пойти на риск и победит, о чём писал неоднократно. Могу сказать только одно: Трамп мне несколько более симпатичен, чем зомби по имени Байден, но не более того. Кто бы не управлял Америкой, врагом России она быть не перестанет никогда.
В заключение лишь один штрих из иллюстрации того, как демократы готовятся к возможной последней битве, предлагаю почитать статью в «The Washington Post» под красноречивым заголовком:
«Отрицание Холокоста угрожает демократии. То же самое и с отрицанием результатов выборов»
Александр Дубровский