Общество

Россияне утратили интерес к модной одежде: по магазинам уже никто не ходит

Из-за пандемии жители России уже не стремятся выглядеть стильно, экономя на покупках.

Исследование Fashion Consulting Group (FCG) показало, что россияне утратили желание стильно выглядеть из-за пандемии коронавируса и сократили расходы на покупку новой одежды в магазинах.

Отмечается, что за 2020 год российский рынок модной одежды сократился на 25 процентов по сравнению с 2019 годом, его объем составил 1,71 триллиона рублей. По самым пессимистичным прогнозам, отечественный рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, а по оптимистическим – осенью 2023 года.

В то же время отмечается, что, несмотря на кризис, в фэшн-сегменте наблюдается рост онлайн-продаж. В 2020 году объем интернет-шопинга в модной сфере вырос на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом и достиг 245,2 миллиарда рублей. По прогнозам FCG, к концу 2021 года он увеличится на 37 процентов (до 335,2 миллиарда рублей), а в 2025 году может превысить один триллион рублей.

Фото Pixabay CC0

Эксклюзивно для Правда-ТВ

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.