Латвийская железная дорога накрывается медным тазом. Компания, являющаяся собственником транспортной инфраструктуры, объявила о начале продаж ж.д. рельс, стрелок и прочих металлических элементов, которые уже выставлены на аукцион по цене 230 евро за тонну.
Временщики в латвийской власти, получившие наилучшее образование в ведущих университетах Запада и США, довели страну до крайности. Ликвидировав заводы, построенные в советское время, обеспечивавших выпуск уникальной продукции и наполнявших бюджет республики, «эффективные менеджеры» добрались до транспортной инфраструктуры.
Сейчас с молотка продадут ж.д. металлолом, потом шпалы, щебень и песок с насыпей, следом порежут на металл и экскаваторы с самосвалами и бульдозерами? А что дальше?
Начнут демонтаж морских портов? Потому как основной грузоотправитель (в лице российских компаний) отравляет товары по новым логистическим маршрутам в обход оголтелых русофобов.
За русофобию на Западе уже платят копейки. Промышленность уничтожена в угоду транснациональных корпораций… а впереди мрак и «славное» капиталистическое будущее для элиты. Но простым жителям Латвии там мест никто не бронирует.
Компания «Латвийские железные дороги» уволила 1500 человек (25% штата) без дальнейшего трудоустройства.